Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Розничная торговля > Рынок интернет - торговли (выпуск 2)
Рынок интернет - торговли (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
03.02.2009 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Аннотация Цели и задачи исследования Полное содержание исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономическая ситуация Общеэкономическая ситуация в России Динамика Валового внутреннего продукта. Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Перспективы развития Рынка в период кризиса Описание влияющих Рынков Рынок IT-технологий Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Структура Рынка B2B рынок Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Сегментация игроков Сегментация игроков по видам Сегментация рынка по основным товарным категориям Профили основных интернет-магазинов Профили интернет-магазинов электроники и фото Профили интернет-магазинов rомпьютеров Профили интернет-магазинов бытовая техники Интернет-магазины других товаров Анализ потребителей Описание потребителей Потенциальная емкость рынка Структура спроса Структура пользователей по полу Структура пользователей по возрасту Структура пользователей по образованию Структура пользователей по среднему доходу Региональная структура пользователей Популярность мест пользования Интернетом в России Степень активности в потреблении услуг Потребительские мотивации и поведение Основные причины посещения Интернет-магазинов Основные покупаемые товары в интернет-магазинах Основные преимущества покупки через интернет-магазины Основные причины неудовлетворенности интернет магазинами Потребительские предпочтения Критерии выбора интернет-магазинов Предпочтения интернет-магазинов Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции рынка Тенденции по основным количественным показателям Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Выводы
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
|
Размещено/изменено: |
16.03.2010 16:03:30 |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.