Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Строительные материалы > Рынок ремонтных услуг (выпуск 3)
Рынок ремонтных услуг (выпуск 3)
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
01.07.2008 |
Количество страниц: |
102 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Оглавление Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика уровня инфляции Динамика среднедушевых доходов населения Динамика инвестиций в основной капитал Законодательство и стандарты отрасли Описание отрасли Теневой сектор Описание влияющих Рынков Рынок жилой недвижимости Рынок загородной недвижимости Рынок коммерческой недвижимости Рынок строительных материалов Объем рынка Тенденции рынка Перспективы развития рынка строительных материалов Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение услуги Cегментирование услуги по типу подрядчиков Сегментирование услуги по типу потребления (видам ремонта) Ценовое сегментирование услуги Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Тенденции Рынка Сбытовая структура Рынка Схема взаимодействия заказчика и исполнителя Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками услуги Ценовая сегментация игроков Основные параметры конкуренции Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов B2C рынки: B2B рынки: Структура потребления Услуги по видам Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Услуги Зависимость спроса на Услуги от различных характеристик Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Step-анализ Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Цены на услуги, предоставляемые строительными компаниями на примере компании Вираартстрой на 2008 год Приложение 2. Закон о защите прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг) от 7 февраля 1992 года № 2300-I (с изменениями и дополненениями) Приложение 3. Типовой договор подряда на ремонт жилого помещения
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
05.02.2009 14:11:02 |
Стоимость: |
21 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.