Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Продажа билетов через Интернет

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

20.02.2009

Количество страниц:

64

Язык отчета:

русский

Стоимость:

21 500

Купить

Цель исследования: рынка заказа билетов через Интернет (ж/д, авиа билеты и билеты на развлекательные мероприятия)

Задачи исследования:
• изучена макроэкономическая ситуация
• рассмотрены основные сегменты рынка, тенденции их развития
• приведены оценки объема рынка и темпов его роста
• проведена сегментация основных игроков рынка
• выявлены основные игроки рынка
• оценены перспективы рынка.

Выдержки из исследования:

По данным РЖД, в 2007 году через интернет было продано порядка … тыс. билетов. Если принять среднюю стоимость 1 билета за $50, то получится, что в 2007 году через интернет ж/д билетов было продано на сумму порядка $... млн. По оценкам специалистов МА Step by Step, доля интернет продаж ж/д билетов составляет …%. Таким образом, в 2007 году в России было продано ж/д билетов на сумму в $... млн.

По оценкам МА Step by Step, в 2008 году доля продаж ж/д и авиа билетов через интернет несколько увеличилась и составила …%, соответственно объем рынка в 2008 году был равен $... млн. На 2009 год специалистами МА Step by Step также были разработаны оптимистический и пессимистический сценарии. Согласно оптимистическому сценарию доля интернет продаж останется на уровне 2008 года, соответственно и объем будет равен $... млн. Пессимистический сценарий предусматривает снижение доли интернет продаж до …%, тогда объем сегмента продаж билетов на перевозку через интернет будет равен $... млн.
….
По оценкам экспертов рынка, в 2007 году на культурно-массовые мероприятия в России было продано билетов на сумму около $... млн. Учитывая темпы роста рынка в ….%, в 2008 году объем продаж билетов на зрелищные мероприятия был равен $... млн.
По оптимистическому сценарию в 2009 году рынок останется на уровне 2008 года, то есть его объем будет равен $... млн. Согласно пессимистическому сценарию рынок снизится на ….%, тогда его объем будет равен $... млн. Таким образом, объем рынка по продаже билетов на зрелищные мероприятия в 2009 году будет равен $...-… млн.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

20.02.2009 16:25:07

Стоимость:

21 500

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение