Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок рыбной продукции. Влияние кризиса. Прогнозы развития

Название компании-исполнителя:

МА Step by Step

Дата выхода отчета:

30.10.2009

Количество страниц:

176

Язык отчета:

русский

Стоимость:

24 000

Купить

Введение............................................................................................................7
Методологическая часть ................................................................................8
Описание типа исследования.......................................................................8
Объект исследования ..................................................................................8
Цели и задачи исследования ........................................................................8
География исследования ..............................................................................8
Время проведения исследования..................................................................8
Методы сбора данных...................................................................................8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок ............................10
Общая экономическая ситуация................................................................10
Динамика валового внутреннего продукта.................................................10
Уровень инфляции ......................................................................................11
Уровень доходов населения........................................................................12
Розничная торговля .....................................................................................14
Описание отрасли ..........................................................................................17
Пищевая промышленность и кризис.........................................................17
Рыбная промышленность ..........................................................................23
Описание влияющих рынков.......................................................................25
Рыболовство................................................................................................25
Законодательство в отрасли ......................................................................29
Рыбоводство................................................................................................30
Рыбоводство в Московском регионе .........................................................31
Описание смежных Рынков..........................................................................33
Рынок морепродуктов.................................................................................33
Рынок мяса и мясопродуктов ....................................................................35
Рынок крупного рогатого скота...................................................................36
Рынок свинины..............................................................................................39
Рынок птицы..................................................................................................42
Сегментация рынка........................................................................................44
Определение продукции .............................................................................44
Морские рыбы .............................................................................................44
Пресноводные рыбы....................................................................................44
Проходные рыбы ........................................................................................44
Сегментирование Продукции по технологии производства или
потребления ................................................................................................45
Сегментирование Продукции по видам упаковки....................................47
Ценовое сегментирование Продукции......................................................50
Тенденции в различных сегментах Продукции ........................................50
Тенденции в сегментах различных видов Продукции...............................50
Объемы рынка................................................................................................51
Объем Рынка в натуральном выражении.................................................51
Объем Рынка в денежном выражении .......................................................53
Емкость Рынка ............................................................................................54
Темпы роста Рынка.....................................................................................54
Влияние сезонности на Рынок...................................................................55
Сезонность в сегменте рыбных консервов ................................................55
Сбытовая структура Рынка ..........................................................................57
Цепочка движения товара..........................................................................57
Краткое описание основных сегментов участников Рынка..................58
Сырьевая база..............................................................................................58
Схема поставки сырья .................................................................................60
Производители продукции ..........................................................................63
Производители в сегменте рыбных консервов..........................................64
Индексы цен производителей на отдельные виды промышленной
продукции по субъектам Российской Федерации .....................................65
Дистрибьюторы продукции Московского рынка ........................................74
Каналы поставок мороженой рыбы на московском рынке .......................77
Каналы сбыта мороженой рыбы на московском рынке.............................78
Розничный сектор.........................................................................................81
Основные принципы ценообразования......................................................81
Объемы импорта и экспорта .......................................................................83
Код 0301. Живая рыба..................................................................................84
Импорт...........................................................................................................84
Экспорт..........................................................................................................86
Соотношение импорта и экспорта .............................................................86
Код 0302. Рыба свежая или охлажденная, за исключением рыбного
филе и прочего мяса рыбы..........................................................................87
Импорт...........................................................................................................87
Экспорт..........................................................................................................88
Соотношение импорта и экспорта .............................................................89
Код 0303. Рыба мороженная, за исключением рыбного филе и прочего
мяса рыбы ....................................................................................................89
Импорт...........................................................................................................89
Экспорт..........................................................................................................90
Соотношения импорта и экспорта .............................................................92
Код 0304. Филе рыбное и прочее мясо рыбы (включая фарш), свежие,
охлажденные или мороженые ....................................................................92
Импорт...........................................................................................................92
Экспорт..........................................................................................................93
Соотношение импорта и экспорта .............................................................95
Код 0305. Рыба сушеная, соленая или в рассоле; рыба горячего или
холодного копчения; рыбная мука тонкого и грубого помола и гранулы
из рыбы..........................................................................................................95
Импорт...........................................................................................................95
Экспорт..........................................................................................................96
Соотношение импорта и экспорта .............................................................98
Код 0306-0307. Моллюски и ракообразные ...............................................98
Импорт...........................................................................................................98
Экспорт..........................................................................................................99
Соотношения импорта и экспорта ...........................................................100
Код 1604-1605. Консервы рыбные ............................................................101
Импорт.........................................................................................................101
Экспорт........................................................................................................102
Соотношение импорта и экспорта ...........................................................103
Соотношение экспорта и импорта .......................................................104
Тенденции рынка импорта/экспорта рыбной продукции .....................105
Падение импорта морепродуктов...........................................................105
Конкурентный анализ..................................................................................107
Основные параметры конкуренции.........................................................107
Конкуренция между крупнейшими производителями.............................107
Основные производители сегмента рыбных консервов ........................107
Сравнительная характеристика производителей рыбной продукции…116
Сравнительная характеристика крупнейших производителей
сегмента сушеной рыбы ..........................................................................119
Основные производители сегмента сушеной рыбы................................119
Сравнительная характеристика производителей рыбной продукции….23
Сравнительная характеристика крупнейших производителей в
сегменте консервов .................................................................................126
Основные производители сегмента рыбных консервов. .......................126
Сравнительная характеристика производителей рыбной продукции….28
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
производителями........................................................................................131
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора...132
Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора……....132
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний …...136
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими
розничными сетями....................................................................................139
Тенденции в основных форматах торговли.............................................140
Анализ потребителей...................................................................................142
Описание потребителей сегмента B2С ...............................................142
Структура потребления Продукции по видам и типам............................143
Объем потребления рыбной продукции ..................................................145
Описание потребителей сегмента B2B ...............................................147
Основные тенденции в потребительском сегменте ..........................148
Обобщающие выводы и рекомендации ..................................................150
Основные тенденции отрасли в период кризиса 2008-2009 гг. ..........150
Прогноз развития отрасли в 2010-2012гг.............................................155
Государственная поддержка ....................................................................156
Факторы, влияющие на развитие Рынка................................................157
Step-анализ Рынка .....................................................................................157
Анализ рисков.............................................................................................158
Общие выводы по отчету ..........................................................................160
Приложение 1. Улов рыбы и производство рыбопродукции в
натуральном выражении в РФ, 2004-2008 гг............................................162
Приложение 2. Средние цены производителей......................................171

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

23.11.2009 12:33:25

Стоимость:

24 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение