Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Российский рынок грибов (выпуск 2)
Российский рынок грибов (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
МА Step by Step |
Дата выхода отчета: |
29.07.2010 |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Стоимость: |
25 500 |
Купить |
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке грибов в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем мирового производства грибов составляет порядка … млн. тонн. При этом на долю Российского производства приходится около …% от мирового производства.
Средний годовой объем потребления грибов в России составляет около … тыс. тонн, т.е. порядка … кг на человека. При этом основную долю потребления грибов составляют дикорастущие грибы и продукция «самосбора», не представленная на рынке.
Объем российского производства грибов в 2009 году по сравнению с 2008 годом снизился на …% и составил …тыс. тонн. По нашим прогнозам, объем российского производства грибов в 2010 году опустится до отметки в … тыс. тонн.
По расчетам МА «Step by Step», объем рынка культивируемых грибов в России в 2009 году составил … тыс. тонн. По нашим данным, объем потребления шампиньонов в России в 2009 году составил порядка … тыс. тонн. В 2010 году ожидается увеличение объема потребления шампиньонов до отметки в … тыс. тонн.
В первом полугодии 2010 года производство шампиньонов в России по сравнению с первым полугодием 2009 года выросло на … % и составило … тонну.
В 2010 году средняя цена на свежие шампиньоны составила … руб. за килограмм. С 8 марта 2010 года цены на вешенку в Москве превысили … руб. за килограмм во всех форматах розничной торговли. Средняя розничная цена свежих китайских шиитаке составляет … руб. за килограмм.
В сегменте культивируемых грибов основными производителями можно считать:
- Группа компаний «Ледово» (торговая марка «Снежана)
- ООО «Комбинат сельскохозяйственной и дикорастущей продукции «Живница» (торговая марка «Живница»)
- Группа компаний «Бит» («4 сезона»)
На рынке грибов можно выделить следующих иностранных производителей:
- «Hortex Holding SA»
- «Bonduelle»
Значительный объем грибной продукции приходится на розничные продуктовые магазины, в том числе сети:
- «АШАН»
- «Перекресток»
- «Пятерочка»
- «Седьмой Континент»
Общий объем импорта по всем вышеперечисленным таможенным кодам составил … тыс. тонн в натуральном выражении или … млн. долл.
Общий объем экспорта по всем вышеперечисленным кодам составил … тыс. тонн в натуральном выражении или … млн. долл. Очевидно преобладание импортной продукции. Доля импорта составляет …% в натуральном и …% в стоимостном выражении.Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.07.2010 12:32:00 |
Стоимость: |
25 500 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.