Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРА 2020 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (ВЫПУСК 11)
РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРА 2020 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (ВЫПУСК 11)
Название компании-исполнителя: |
SbS |
Дата выхода отчета: |
03.09.2020 |
Количество страниц: |
106 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
50000 |
Купить |
Введение..................................................................................................... 5
Основные определения............................................................................... 6
Методологическая часть.............................................................................. 7
Описание типа исследования...................................................................... 7
Объект исследования.................................................................................. 7
Цели и задачи исследования....................................................................... 7
География исследования............................................................................ 7
Время проведения исследования................................................................ 7
Методы сбора данных................................................................................. 8
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок................................... 9
Общая экономическая ситуация.................................................................. 9
ВВП............................................................................................................. 9
Промышленное производство.................................................................... 10
Инвестиции................................................................................................ 12
Инфляция.................................................................................................. 12
Розничная торговля................................................................................... 13
Уровень жизни населения.......................................................................... 14
Резюме...................................................................................................... 15
Описание отрасли. Пищевая промышленность и продуктовая розница..... 17
Описание влияющих Рынков. Рынок сырого молока.................................. 22
Рынок сыра. Сегментация.......................................................................... 27
Сыр и производство сыра в основных классификаторах........................... 27
Сегментирование сыра по наличию и сроку созревания............................ 28
Сегментирование сыров по жирности........................................................ 28
Сегментирование сыров по массовой доле влаги в обезжиренном веществе.......... 29
Сегментирование продукта по виду животного, из молока которого производится сыр 32
Сегментирование сыров по типу используемого молока............................ 33
Сегментирование сыров по свертываемости............................................. 34
Основные принципы ценообразования...................................................... 34
Ценовое сегментирование Продукции....................................................... 36
Динамика потребительских цен на сыр...................................................... 39
Основные количественные характеристики рынка..................................... 45
Ежегодное производство сыра в динамике, 2010 – 2020 годы................... 45
Производство сыров и сырных продуктов в сопоставимый период январь – июнь 2017 – 2020 гг. Оценка влияния пандемии коронавируса на показатель...................................................... 47
Производство отдельных типов сыра........................................................ 49
Прогноз объемов российского производства сыра и сырных продуктов на 2020-2023 гг. 50
Региональная структура производства сыра.............................................. 51
Динамика развития рынка. Объем и темпы роста...................................... 53
Розничная продажа сыров......................................................................... 53
Влияние сезонности на Рынок................................................................... 54
Прочие продажи........................................................................................ 54
Анализ внешней торговли.......................................................................... 56
Динамика импорта и экспорта по категории «сыр и творог» в 2020 году.... 56
Импорт и экспорт в 1 полугодии 2020 года................................................ 57
Доля импорта и экспорта продукции в страны Таможенного союза по категории «сыр и творог» в 2019 году.................................................................................................................. 57
Импорт продукции по странам................................................................... 59
Экспорт продукции по странам.................................................................. 60
Импорт сыра по производителям и странам происхождения (без учета стран Таможенного союза) 60
Экспорт сыра по производителям и странам происхождения (без учета стран Таможенного союза) 61
Сбытовая структура Рынка........................................................................ 63
Цепочка движения товара.......................................................................... 63
Производители Продукции........................................................................ 64
ТОП производителей сыров России по выручке в 2019 году...................... 65
Дистрибьюторы продукции........................................................................ 66
Розничный сектор...................................................................................... 68
Конкурентный анализ крупнейших производителей на рынке.................... 70
Основные параметры конкуренции............................................................ 70
Основные производители.......................................................................... 70
Описание профилей крупнейших компаний............................................... 71
Сравнительная характеристика основных производителей на рынке........ 84
Основные рыночные тенденции................................................................ 88
Анализ потребителей................................................................................ 90
Описание потребителей. Оценка уровня потребления.............................. 90
Сегментация потребителей сегмента B2C................................................. 90
Изменение потребительского спроса в 2020 году...................................... 91
Обобщающие выводы по отчету................................................................ 95
Факторы, влияющие на развитие Рынка.................................................... 95
STEP-анализ Рынка................................................................................... 95
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка....................................... 96
Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков......................................... 96
Текущая ситуация и перспективы развития рынка..................................... 98
Приложения............................................................................................... 99
Приложение 1. ТОП 120 производителей по выручке................................ 99
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
03.09.2020 17:47:36 |
Стоимость: |
50000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.