Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРА 2020 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (ВЫПУСК 11)

Название компании-исполнителя:

SbS

Дата выхода отчета:

03.09.2020

Количество страниц:

106

Язык отчета:

русский

Стоимость:

50000

Купить

Введение..................................................................................................... 5

Основные определения............................................................................... 6

Методологическая часть.............................................................................. 7

Описание типа исследования...................................................................... 7

Объект исследования.................................................................................. 7

Цели и задачи исследования....................................................................... 7

География исследования............................................................................ 7

Время проведения исследования................................................................ 7

Методы сбора данных................................................................................. 8

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок................................... 9

Общая экономическая ситуация.................................................................. 9

ВВП............................................................................................................. 9

Промышленное производство.................................................................... 10

Инвестиции................................................................................................ 12

Инфляция.................................................................................................. 12

Розничная торговля................................................................................... 13

Уровень жизни населения.......................................................................... 14

Резюме...................................................................................................... 15

Описание отрасли. Пищевая промышленность и продуктовая розница..... 17

Описание влияющих Рынков. Рынок сырого молока.................................. 22

Рынок сыра. Сегментация.......................................................................... 27

Сыр и производство сыра в основных классификаторах........................... 27

Сегментирование сыра по наличию и сроку созревания............................ 28

Сегментирование сыров по жирности........................................................ 28

Сегментирование сыров по массовой доле влаги в обезжиренном веществе.......... 29

Сегментирование продукта по виду животного, из молока которого производится сыр        32

Сегментирование сыров по типу используемого молока............................ 33

Сегментирование сыров по свертываемости............................................. 34

Основные принципы ценообразования...................................................... 34

Ценовое сегментирование Продукции....................................................... 36

Динамика потребительских цен на сыр...................................................... 39

Основные количественные характеристики рынка..................................... 45

Ежегодное производство сыра в динамике, 2010 – 2020 годы................... 45

Производство сыров и сырных продуктов в сопоставимый период январь – июнь 2017 – 2020 гг. Оценка влияния пандемии коронавируса на показатель...................................................... 47

Производство отдельных типов сыра........................................................ 49

Прогноз объемов российского производства сыра и сырных продуктов на 2020-2023 гг.      50

Региональная структура производства сыра.............................................. 51

Динамика развития рынка. Объем и темпы роста...................................... 53

Розничная продажа сыров......................................................................... 53

Влияние сезонности на Рынок................................................................... 54

Прочие продажи........................................................................................ 54

Анализ внешней торговли.......................................................................... 56

Динамика импорта и экспорта по категории «сыр и творог» в 2020 году.... 56

Импорт и экспорт в 1 полугодии 2020 года................................................ 57

Доля импорта и экспорта продукции в страны Таможенного союза по категории «сыр и творог» в 2019 году.................................................................................................................. 57

Импорт продукции по странам................................................................... 59

Экспорт продукции по странам.................................................................. 60

Импорт сыра по производителям и странам происхождения (без учета стран Таможенного союза) 60

Экспорт сыра по производителям и странам происхождения (без учета стран Таможенного союза)            61

Сбытовая структура Рынка........................................................................ 63

Цепочка движения товара.......................................................................... 63

Производители Продукции........................................................................ 64

ТОП производителей сыров России по выручке в 2019 году...................... 65

Дистрибьюторы продукции........................................................................ 66

Розничный сектор...................................................................................... 68

Конкурентный анализ крупнейших производителей на рынке.................... 70

Основные параметры конкуренции............................................................ 70

Основные производители.......................................................................... 70

Описание профилей крупнейших компаний............................................... 71

Сравнительная характеристика основных производителей на рынке........ 84

Основные рыночные тенденции................................................................ 88

Анализ потребителей................................................................................ 90

Описание потребителей. Оценка уровня потребления.............................. 90

Сегментация потребителей сегмента B2C................................................. 90

Изменение потребительского спроса в 2020 году...................................... 91

Обобщающие выводы по отчету................................................................ 95

Факторы, влияющие на развитие Рынка.................................................... 95

STEP-анализ Рынка................................................................................... 95

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка....................................... 96

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков......................................... 96

Текущая ситуация и перспективы развития рынка..................................... 98

Приложения............................................................................................... 99

Приложение 1. ТОП 120 производителей по выручке................................ 99

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

03.09.2020 17:47:36

Стоимость:

50000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение