Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок соусов (выпуск 2)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

01.04.2007

Количество страниц:

79

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

Цель исследования: анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка соусов.

Предметом исследования является российский рынок соусов.

Метод проведения исследования: кабинетное исследование.

В исследовании содержится актуальная информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов.

В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка соусов.

Проведен анализ баз таможенной статистики за 2006 год. В результате чего получены данные по крупнейшим странам- импортерам/ экспортерам соусов и кетчупов, объему импорта/ экспорта и по поставщикам соусов.

В отчете описаны крупнейшие зарубежные и российские производители соусов и кетчупов, потребительские предпочтения покупателей соусов.

По результатам исследования представлен STEP-анализ Рынка и возможные риски.

Проанализированы основные тенденции на рынке соусов.

Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей на рынке соусов
• Компаний-дистрибьюторов
• Розничных сетей на рынке
• Инвесторов на рынке

Выдержки из исследования:
Общий объем российского рынка соусов составляет около 230 тыс. тонн. По-прежнему более 90% приходится на сегмент кетчупов. В то время как сегмент инновационных соусов не превышает 10%. Однако, в этом сегменте наблюдается бурный рост, оторый выражается в 20% роста в натуральном выражении и 30% в денежном.

Объем импорта соусов и кетчупов в 2006 году увеличился по сравнению с 2005 годом на 24 % и составил 50,4 млн. кг. Основными странами-импортеры были Украина, республика Корея, Нидерланды, Вьетнам и Польша. Объем экспорта соусов и кетчупов в 2006 году увеличился на 16% и составил $10,7 млн. в денежном выражении. На кетчупы приходится основная доля экспортируемых соусов в Россию – 87,1% в натуральном выражении (6,7 млн. кг).

С ростом доходов населения, а также с развитием культуры потребления доля продаж соусов через цивилизованные форматы торговли (супермаркеты, продовольственные магазины) постоянно увеличивается. На настоящий момент крупными продуктовывми сетям являются «Магнит» – более 1893 магазина, и сеть «Пятерочка» – 1056 магазина. А по обороту в 2006 году лидировали сети «Metro C&C» - $2,03 млрд. и «Магнит» - $2,5 млрд


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 13:33:50

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение