Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок рыбы (выпуск 1)
Рынок рыбы (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
30.03.2006 |
Количество страниц: |
74 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
18 000 |
Купить |
Цель исследования:
Анализ рынка рыбных изделий в России
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке рыбных изделий
• Определен объем и емкость рынка рыбных изделий
• Выявлены социально-экономические показатели развития российского рынка рыбных изделий
• Выделены основные производители российского рынка рыбных изделий
• Рассмотрены основные тенденции рынка
• Описаны потребительские предпочтения в потреблении рыбных изделий
• Обозначены возможные проблемы рынка и их причины
География исследования:
Российская Федерация
Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
• производителей рыбных изделий
• поставщиков сырья и оборудования для производства рыбных изделий инвесторов, желающих:
• организаторов собственного производства рыбных изделий
• организаций, занимающихся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей рыбных изделий
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Выдержки из исследования:
За первое полугодие 2005 года был достигнут прирост в уловах - 172 тыс. тонн по сравнению с соответствующим периодом 2004 года.
Всего в 2004 году выпущено товарной пищевой рыбной продукции, включая консервы рыбные, 2670.1 тыс.тонн, что ниже аналогичного периода 2003 года соответственно на 10.5 % и 7.1 процента.
По всем федеральным округам заметно падение производства живой рыбы (без сельди). В производстве охлажденной рыбы (без сельди) лидируют Северо-Западный, Южный и Дальневосточный округа, их доли составляют в 2004 г. соответственно 37, 25 и 34%.
Россия поставляет за рубеж в основном, рыбу охлажденную и мороженую - порядка 85% всего экспорта пищевой продукции в 2004 г. По результатам 2005 года в общем объеме экспортированной рыбы большая часть приходится на нерку – 8,5 %, камбалу – 7,3 %, филе судака – 6,8 %.
Среди стран-импортеров по результатам 2005 года большая доля импортируемой рыбной продукции в общем объеме импорта рыбы приходилась на Норвегию – 43,6 %, на США – 8,4 %, на Данию – 6,4 %.
В общем объеме импортируемой рыбы большая доля приходится на лосось – 14,7%, на сельдь – 8,8%, на скумбрию – 5,3%.
В структуре потребления продуктов рыбопереработки наибольшая доля (42%) приходится на пресервы, изготавливаемые, в основном, из сельди, а также на полуфабрикаты (27%), в основном вследствие высокой популярности крабовых палочек.
Население, относящееся к низкодоходной аудитории, из соображений практичности и цены в большей степени предпочитают пресервы в полипропиленовой банке, а представители высокодоходной группы выбирают рыбу в формованной вакуумной упаковке, которая благодаря герметичности гарантирует сохранность качества продукта.
К числу наиболее серьезных проблем рыбной отрасли относятся факторы, препятствующие увеличению поставок на рынки рыбных товаров глубокой переработки.
К таким факторам можно отнести :
- состояние платежеспособного спроса
- недостаточный уровень качества продукции, вырабатываемой малыми предприятиями
- браконьерство
- замена аукционов на распределение квот.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 13:32:41 |
Стоимость: |
18 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.