Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рестораны Москвы - потребительские предпочтения

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

18.04.2006

Количество страниц:

63

Язык отчета:

русский

Стоимость:

30 000

Купить

Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов г. Москва.

Задачи исследования:
Выявить:
• требования, предъявляемых к различным типам ресторанов
• частоту посещения различных типов ресторанов
• основные поводы для посещения различных типов ресторанов
• средние траты при посещении различных типов ресторанов
• состав компании, с которой посещают различные типы ресторанов
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности различными типами ресторанов
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей различных типов ресторанов
• наиболее популярные рестораны Москвы

География исследования: Москва

Методология исследования: количественное исследование.

Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств


Выдержки из исследования:
Основными посетителями ресторанов, пиццерий, суши-баров и т.п. заведений являются мужчины и женщины в возрасте от 19 до 40 лет с высшим образованием, которые работают по найму на постоянной основе или независимо, либо же являются учащимися и имеют средний доход или выше среднего.

Наиболее часто посещаемыми ресторанами являются рестораны европейской кухни и суши-бары, рестораны: 13,6% респондентов посещают рестораны данного типа. Наименее популярными типами ресторанов являются рестораны с национальной русской кухней и рестораны восточной кухни.

Среди требований, которые респонденты предъявляют к ресторанам можно выделить следующие:
• высокое качество предлагаемых блюд (77,8%)
• высокий уровень обслуживания (63,1%)
• располагающая обстановка (38,4%)
• возможность посещения ресторана с семьей (25%).

Более чем у половины опрошенных респондентов есть любимый ресторан, который они посещают наиболее часто. Среди них, наиболее часто посещаемыми являются:
• Якитория
• Планета Суши
• Старина Мюллер


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 15:52:50

Стоимость:

30 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение