Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

06.07.2006

Количество страниц:

105

Язык отчета:

русский

Стоимость:

20 000

Купить

Цель исследования: описать состояние и основные тенденции российского рынка мучных кондитерских изделий.

Метод исследования: кабинетное исследование,
Анализ Таможенной базы 2005 г.

В исследовании обновлена и дополнена следующая информация:
• Анализ импорта/ экспорта мучных кондитерских изделий, проведенный на основе данных таможенной статистики за 2005 год
• Анализ импорта/ экспорта различных видов мучных кондитерских изделий: вафель, печений.
• Описаны крупнейшие иностранные и российские производители и поставщики мучных кондитерских изделий,
• Рассмотрено актуальное состояние рынка, тенденции его развития,
• Описаны потребительские предпочтения покупателей мучных кондитерских изделий,
• Смежные рынки,
• Влияющие рынки,
• Проведен обзор рынка сбыта: розничных сетей, магазинов, оптовиков.

Данный отчет может представлять интерес для:
• Производителей кондитерской продукции;
• Сетевых магазинов и других магазинов розничной торговли;
• Инвесторов на рынке кондитерских изделий;
• Поставщиков на данном рынке;
• СМИ
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

Выдержки из исследования:
В год россияне потребляют примерно 700 тыс. тонн мучных кондитерских изделий. Наибольшая доля приходится на сладкое печенье - 60%, за ним идут пряники - 19%, далее вафельные изделия - 18%. Соленое печенье, галеты и крекеры занимают небольшую нишу на рынке мучных кондитерских изделий - всего 3%.

Россия лидирует по потреблению хлеба и хлебобулочных изделий, превышая, например, показатели Франции на 45%, а Германии - на 53%.
В бюджете среднестатистического россиянина 23% приходится на мясопродукты, 21%- на хлеб и лишь 10% выделяется на сахар и кондитерские изделия.

По данным исследований, около 50% потребителей мучных кондитерских изделий составляют женщины после 30 лет (работающие, но имеющие семью и детей), 30% - составляют дети и подростки в возрасте до 18 лет, оставшиеся 20 % занимают мужчины, покупающие рулеты и кексы также для семьи, или для чаепитий на работе.

Импорт кондитерской продукции в основном осуществляют: Германия, США, Финляндия, Польша и Нидерланды, Испания и Бельгия.

В сегменте рулетов и круассанов практически половина потребительских предпочтений принадлежит брэнду Tornado испанского концерна Chupa Chups Trading. Довольно активно потребление продукции таких марок, как «Русский бисквит» Череповецкой кондитерской фабрики (Вологодская область) - ее выбирают 38% респондентов, Dan Cake (Harry's) -32%, 7 Days греческой компании Chipita International - 24% потребителей.



Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 13:39:04

Стоимость:

20 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение