Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Продукты питания > Рынок сахаристых кондитерских изделий (выпуск 2)
Рынок сахаристых кондитерских изделий (выпуск 2)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
12.06.2007 |
Количество страниц: |
110 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Целью исследования является изучение рынка сахаристых кондитерских изделий, определение его основных качественных и количественных характеристик.
Задачами исследования являются:
• Описать общую ситуацию на рынке
• Определить структуру рынка, основные сегменты рынка
• Определить объем, емкость, темпы роста рынка
• Определить факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
• Определить основные тенденции рынка
• Определить основных игроков на рынке, провести конкурентный анализ основных игроков
• Определить потребителей, проанализировать их потребительские предпочтения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Исследование будет представлять интерес для:
• инвесторы на рынке кондитерских изделий;
• производителей продукции;
• оптовые и розничные операторы рынка;
• консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.
В отчете приведено подробное исследование российского рынка сахаристых кондитерских изделий.
В исследовании изучен уровень конкуренции на рынке, а также выявлены незанятые ниши.
Рассмотрены данные по импорту и экспорту продукции. Выявлен значимый факт превышения объемов импортной продукции.
Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, а также розничных сетевых игроков.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
29.01.2009 13:41:41 |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.