Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок шоколада (выпуск 2)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

01.05.2007

Количество страниц:

102

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке шоколадной продукции.

Метод сбора данных: кабинетное исследование

Результаты будут представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
• Инвесторов;
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В исследовании представлена информация следующего характера:

• изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
• выделены основные сегменты рынка;
• приведены оценки объема рынка с сегментацией по видам продукции, прогнозы его изменения;
• выявлены основные игроки рынка и их стратегии;
• определены социально-демографические характеристики потребителей и их мотивы в выборе продукции;
• рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
• оценены перспективы рынка.

В отчете обновлены основные количественные показатели рынка, выделены основные тенденции и проанализирована таможенная база 2006 года. Так же был проведен Step-анализ факторов влияния на рынок шоколадных изделий, проанализированы риски и выявлены перспективные сегменты.

Выдержи из исследования:
В 2005 году объем рынка шоколадных изделий в натуральном выражении составил порядка 560 тыс. тонн., а в стоимостном порядка $3 млрд. В 2006 году объем рынка в натуральном выражении с учетами темпов роста составил 588 тыс. тонн.

Объем импорта в 2006 году составил 109,7 млн.кг. в натуральном выражении. Основные страны-импортеры: Украина, Польша и Германия. Практически половина импортируемой продукции приходится на шоколадные конфеты.

Объем экспорта шоколадных изделий в 2006 году составил $212,6 млн. в денежном выражении. Основные страны-экспортеры: Казахстан и Украина. Основной вид экспортируемой продукции – шоколадные изделия в брикетах, пластинах или плитках.

Самыми популярными у россиян остаются развесные конфеты – они пользуются спросом у 45,9% потребителей; 28,8% потребителей выбирают плиточный шоколад.

В категории шоколадные батончики, лидерами по потреблению являются бренды компании Mars Inc.: Snickers (49,6%), Bounty (32,9%) и Mars (32,3%).


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 13:33:32

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение