Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок сыра (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

14.05.2007

Количество страниц:

110

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

Целью исследования является описание  и анализ состояния рынка сыров.

В исследовании:

  • Произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента
  • Описано ценообразование на Рынке
  • Обновлены данные импорта/экспорта сыров на основе Таможенной базы за 2006 год, произведен их анализ.
  • Проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы)
  • Выявлены потребительские предпочтения по видам сыров и мотивации при покупке
  • Определены факторы, влияющие на Рынок и риски
  • Выявлены тенденции на Рынке

География исследования:  Россия  

Метод сбора данных: кабинетное исследование

Данное исследование будет представлять интерес для:

  • производителей сыров и молочных изделий
  • поставщиков молока
  • инвесторов, желающих:

1) организовать собственное производство сыров и молочных продуктов

2) создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или  розничной продажей сыров и молочных продуктов 

  • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

В отчете обновлены основные показатели рынка и проанализирована таможенная база за 2006 г.

Выдержки из исследования:

Темпы роста российского рынка сыра в 2006 составили порядка 6-7%.

Наибольшую часть Рынка занимают твердые сыры (65%), второе место занимают плавленые сыры (2%). И только 11% приходится на мягкие и кисломолочные сыры.

Большую часть Рынка (43%) занимают сыры низкой ценовой категории (до 140 руб. за кг.), сюда входят такие марки, как «Российский», «Пошехонский», «Голландский» и другие. Примерно одинаковый процент Рынка занимают сыры среднего (140-170 руб. за кг.) и выше среднего (от 170 до 200 руб. за кг.) ценового сегмента (24% и 22% соответственно) – «Эдамер», «Гауда», «Маасдам» и другие. 11% составляют сыры высокого ценового сегмента (от 200 руб. за кг.) такие, как «Рокфор», «Kaserei», «Champignon» и другие.

Почти половина жителей России предпочитают покупать «Российский» сыр, их доля составляет 40% от числа всех потребителей. Также высокие доли приходятся на такие марки, как «Голландский», «Пошехонский» и «Костромской». Плавленые сыры потребляет около 32% жителей России.

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

29.01.2009 13:34:06

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение