Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

11.06.2009

По критериям прибыльности и окупаемости солярий занимает первое место в индустрии красоты

Рынок соляриев, хоть и является достаточно молодым, развивается достаточно быстрыми темпами, выяснили аналитики МА Step by Step  в ходе изучения Рынка соляриев РФ.

По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3-5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются. 

Первыми шагами малого бизнеса на рынке соляриев стала установка соляриев в различных парикмахерских и салонах красоты, а основным местом концентрации соляриев стали крупные города - Москва, Санкт–Петербург, Екатеринбург и т.д. Как правило, это были недорогие privat (домашние) солярии.

В последние годы наибольшую популярность приобрел вертикальный солярий, особенно турбосолярий, так как он считается более гигиеничным и гарантирует более ровное распределение ультрафиолетовых лучей.

Немаловажным фактором загара является его сезонность. Уже давно сложилась тенденция, при которой к лету все хотят выглядеть более привлекательно. Поэтому люди стремятся посещать не только различные фитнес-центры, но и солярии.

К смежным рынкам можно отнести салоны красоты, Spa-салоны и фитнес-центры. Каждый из этих рынков перспективен для соляриев. Уже давно сложилась тенденции, что ни один из элитных салонов не может обойтись без солярия. Таким образом салоны предоставляют своим клиентам дополнительную услугу в виде искусственного солнца, а клиент все чаще начинает ходить именно в этот салон.

Традиционно принято делить солярии на две группы: профессиональные и бытовые (для домашнего использования), но многие выделяют еще две группы профессиональные турбо-солярии и профессиональные турбо-солярии.

Около 80% соляриев России, установленных в салонах, относятся к классу домашних соляриев. Но в последние годы всё большее количество салонов рассматривают предложения о приобретении студийных соляриев.

Косметические средства для соляриев делятся на три типа: проявители, закрепители и активаторы.

По различным данным сейчас в Москве работают от 2 500 до 3 500 салонов красоты. Помимо салонов красоты солярии устанавливаются в фитнес- и Spa-центрах, в районных парикмахерских, в гостиницах (как одна из услуг отеля или в качестве услуги отдельного салона красоты). Количество московских фитнес-центров превышает отметку 600.

Из расчета … солярия на одну организацию (салон красоты / фитнес, spa-центр, гостиницу) можно предположить следующие границы объёмов рынка. Исходя из расчета …50 организаций в Москве, объем рынка соляриев в натуральном выражении по Москве составил порядка … соляриев. Для России этот показатель составляет около .. единиц.

Количество домашних соляриев (находящихся во владении частных лиц для собственного пользования) подсчитать достаточно проблематично – компании-производители не публикуют отдельную статистику продаж по данной позиции.

Среднее количество ламп для домашнего солярия составляет до .. штук (данный вид соляриев мы не рассматриваем, так как нет достоверной информации).

Для профессионального солярия оптимальное количество – 42 лампы (от 40 до 48 штук). Срок службы лампы составляет – 1 год, однако в российских условиях данные нормы нарушаются и оборудование работает и 2, и 3 года без замены.. Таким образом, рынок ламп для соляриев в натуральном выражении для Москвы составляет …штук, для РФ – …, исходя из средних показателей по Москве и России.

Объём рынка искусственного загара сложно посчитать в денежном выражении, так как разные салоны покупают разное оборудование (профессиональное высокого или низкого класса, бытовые солярии).

Так как средняя цена используемого в бизнесе оборудования составляет около $..., то объём имеющегося рынка оборудования составляет порядка $.. млн. по России.

Средняя цена лампы составляет $.., т.е. объём продаваемых в год ламп составит … долларов США.

Что касается стоимости услуг, то здесь также каждый салон назначает свою цену. Чем меньше престижность салона / парикмахерской чем дешевле купленное оборудование, тем дешевле будет стоимость минуты загара.

Можно предположить, что средняя загрузка солярия составляет … минут в неделю (среднегодовой показатель). При средней цене 1 минуты загара в … рублей годовая прибыль одного солярия составляет не менее … долларов, т.е. весь объём рынка превышает $.....

Таким образом, общий объём рынка соляриев (товаров и услуг) составляет свыше $.....

Так как объём рынка составляет более … аппаратов, а объём ввозимого оборудования в 2008 году превысил показатель в … соляриев, то можно предположить темп роста рынка на уровне не менее …% в год. Так как таможенная статистика не учитывает объёмы «серого» импорта, то данный показатель в реальности может быть гораздо выше.

С самим исследованием можно ознакомиться здесь - http://www.step-by-step.ru/marketing-researches/element/12319


Возврат к списку

26.05.2022

23.05.2022

18.05.2022

16.05.2022

13.05.2022

11.05.2022

09.05.2022

06.05.2022

04.05.2022

30.04.2022

28.04.2022

25.04.2022

22.04.2022

20.04.2022

19.04.2022

18.04.2022

15.04.2022

13.04.2022

11.04.2022

08.04.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение