11.08.2010
90% рынка цветов занимает импортная продукция
Продажа цветов стала чрезвычайно выгодным бизнесом для многих предприимчивых людей. Секрет успеха в этом бизнесе заключается в понимании импульсивного характера этого сектора рынка. Чаще всего люди покупают цветы, руководствуясь импульсивным желанием, и расположение продавца в стратегической точке, а так же ассортимент и разнообразие предложений способствует высокой реализации товара.
Чаще всего в магазинах цветов представлены не только срезанные цветы, но и цветы в горшках, а также ассортимент магазина дополняют аксессуары для домашнего цветоводства. По подсчетам аналитиков, наибольшую прибыль приносит торговля срезанными цветами – на их долю приходится около 75% продаж.
Проблема цветочного бизнеса – это низкая рентабельность, которая достигает 10%, а также ярко выраженная сезонность, утверждают эксперты ГК Step by Step в готовящемся к выходу бизнес-плане «Типовой бизнес-план открытия цветочного магазина». При этом стоит отметить, что российские производители занимают на этом рынке всего 10%, что неудивительно, так как любой предприниматель предпочитает работать с партнерами, обеспечивающими бесперебойные поставки качественной продукции. А отечественные производители частенько не могут обеспечить ни того, ни другого, однако цену держат на уровне зарубежных конкурентов.
Чаще всего в магазинах цветов представлены не только срезанные цветы, но и цветы в горшках, а также ассортимент магазина дополняют аксессуары для домашнего цветоводства. По подсчетам аналитиков, наибольшую прибыль приносит торговля срезанными цветами – на их долю приходится около 75% продаж.
Проблема цветочного бизнеса – это низкая рентабельность, которая достигает 10%, а также ярко выраженная сезонность, утверждают эксперты ГК Step by Step в готовящемся к выходу бизнес-плане «Типовой бизнес-план открытия цветочного магазина». При этом стоит отметить, что российские производители занимают на этом рынке всего 10%, что неудивительно, так как любой предприниматель предпочитает работать с партнерами, обеспечивающими бесперебойные поставки качественной продукции. А отечественные производители частенько не могут обеспечить ни того, ни другого, однако цену держат на уровне зарубежных конкурентов.