16.08.2010
Кризис привел к падению в 25% на рынке бытовой техники и электроники
Современную квартиру, дом или офис сложно представить без бытовой техники, люди покупают стиральные машины, холодильники, пылесосы, аудио и видео технику, в общем все то, что может облегчить им жизнь. Однако, на данный момент рынок бытовой техники близок к насыщению. Это одна из причин спада, который наблюдался на рынке в 2009 году. По итогам года рынок просел на 25%, что, впрочем, вполне закономерно: финансовый кризис существенно снизил доходы населения, так что крупные покупки автоматически отошли на второй план, тем более, если это не товар первой необходимости. Например, сломавшийся холодильник семья заменит, а вот с покупкой новой плазменной панели, скорее всего, повременит. И это вполне соответствует тому, что меньше всего пострадал сегмент мелкой бытовой техники: там падение составило всего 9,2%.
Однако, не смотря на это, российский рынок бытовой техники остается весьма привлекательным и многие европейские компании считают завоевание доли на этом рынке одним из самых приоритетных направлений. И действительно, при правильном выборе стратегии развития и оценке рисков компания магазин по продаже бытовой техники окупит себя менее, чем за два года, говориться в типовом бизнес-плане открытия магазина бытовой техники и электроники, выпущенным компанией Step by Step.
Однако, не смотря на это, российский рынок бытовой техники остается весьма привлекательным и многие европейские компании считают завоевание доли на этом рынке одним из самых приоритетных направлений. И действительно, при правильном выборе стратегии развития и оценке рисков компания магазин по продаже бытовой техники окупит себя менее, чем за два года, говориться в типовом бизнес-плане открытия магазина бытовой техники и электроники, выпущенным компанией Step by Step.