ГК Step by Step дала экспертную оценку по вопросу маркетингового продвижения товаров и услуг в социальных сетях
Группа Компаний Step by Step для журнала "РОСТ. Российская сетевая торговля"" оценила эффективность использования маркетингового инструмента - продвижение товаров и услуг в социальных сетях. Продвижение в социальных сетях является мощным маркетинговым инструментом в увеличении продаж и формировании устойчивого спроса на продукт или услугу. Однако необходимо грамотное использование данного инструмента и сформированной стратегии продвижения с учетом специфики, особенностей продвигаемого продукта, а так же детально проработанного комплекса маркетинговых мероприятий.В последнее время большинство представителей бизнеса, производителей различных товаров и услуг все серьезнее относятся к данному маркетинговому инструменту. Следует отметить, что продвижение в социальных сетях товара или услуги помогает также повысить лояльность потребителей, увеличить приверженность к определенному бренду, завоевать большее доверие клиентов. Предполагается, что данная тенденция в ближайшее будущее будет только усиливаться.