Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

19.09.2011

Ирина Забегаева - руководитель проектов ГК Step by Step дала комментарии для журнала "Владелец Магазина"

В каких случаях имеет смысл перевести прилавочный магазин на самообслуживание?

Решающую роль в принятии решения о переводе магазина в формат самообслуживания играет проходимость магазина. Если прилавочный магазин находится в месте с хорошей проходимостью (от 500 человек в день) и постоянным потоком покупателей, при этом продавцы уже не успевают обслужить всех посетителей в короткие сроки и образуются очереди, тогда это верный сигнал к тому, чтобы начать работать в формате магазина самообслуживания. Правда, в этом случае есть риск потерять клиентов, для которых важен индивидуальный подход в обслуживании, привычный способ общения с продавцом, атмосфера магазина. Избежать этого можно путем введения в штат специальных консультантов по продукции, которые будут работать в зале, оказывать помощь покупателям при выборе, обеспечивая комфортное пребывание в магазине.

Но если размер торговой площади не превышает 100 м², переход к формату самообслуживания будет сильно затруднен или практически невозможен, так как по техническим причинам не будет достаточно места для выкладки товара и комфортного передвижения покупателей по магазину.

Более подробно читайте в журнале "Владелец Магазина"

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение