Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

20.01.2015

Магазин готовых исследований ГК Step by Step пополнился новым исследованием Российский рынок продуктового ритейла

Российская розница, в том числе продуктовая, в 2014 году оставалась территорией роста. Однако, по оценкам отечественным ритейлерам предстоит пройти через непростой период.  В 2015 г. в связи с девальвацией рубля и повышение темпов инфляции в стране многие розничные сети будут вынуждены пойти на дополнительные инвестиции для защиты потока покупателей. При этом очевидно, что у крупнейших игроков этого рынка, имеющих сильные позиции в переговорах с поставщиками, будет больше возможностей, чтобы выдержать давление на прибыльность по сравнению с менее крупными компаниями.

Отметим, что российский рынок продуктового ритейла все еще обладает значительным потенциалом роста, но реализация этого потенциала предполагает существенные инвестиции со стороны компаний в дальнейшее развитие сетей. Дело в том, что в настоящее время крупнейшие федеральные сети формируют свою выручку в основном в Центральном федеральном округе (ЦФО), в тоже время на Урале и Дальнем Востоке эти компании представлены крайне слабо.

 

Более подробную информацию смотрите  в отчете Российский рынок продуктового ритейла


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение