Специалисты ГК Step by Step подготовили комментарий по рынку колбасных изделий для журнала «Мое дело. Магазин»
В России мало импортных колбас, что говорит о неплохом развитии отечественного производства в данной отрасли. Доля российской продукции на рынке составляет порядка 97,9% от всех потребляемых колбас. В ограниченном количестве в Россию импортируются товары премиум класса – сырокопченые и колбасные изделия из куриного мяса (сосиски)».
Рынок колбасных изделий достаточно консервативен и сложившиеся стандарты потребления не меняются многие годы: вареные колбасы или сосиски приобретают более 60% покупателей, варено-копченые – 45,6%, полукопченые колбасы и ветчины – 40%, сырокопченые колбасы и сосиски – около трети, а ливерную колбасу – не более 10%. Поэтому изменение спроса с точки зрения возможного смещения потребления с одних товарных категорий на другие, в целом, маловероятно.
Более подробную информацию смотрите в ближайшем выпуске журнала «Мое дело. Магазин»