Как влияют скидки на восприятие потенциального покупателя автомобиля, рассказала в интервью для газеты «Известия» генеральный директор ГК Step by Step Птуха Анастасия Романовна
Когда люди видят большую скидку, всегда возникает вопрос: «Почему реализуется этот товар»? Потребитель, может быть, это явно не считывает, но в подсознании отложится недоверие. Иностранные компании этот момент прекрасно понимают, поэтому они чаще всего используют понятие выгоды покупки, а не скидки. «А выгода может заключаться в дополнительных опциях и подарках, за которые в итоге платит клиент», — объясняет Анастасия Птуха.
В сложной экономической ситуации эффективным методом является создание серийных рекламных акций. «Ну, например, рекламный разворот в глянцевом журнале окажет ощутимый эффект только после 4–5 повторений. Разные вариации на одну тему не запоминаются», — отметила Анастасия Птуха. — «Для дилера эти стандарты еще важны тем, что ему будет проще компенсировать затраты на рекламу за счет производителя».