Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

24.11.2015

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга в интервью для телеканала «360 Подмосковье» рассказала какие заведения общественного питания пользуются популярностью у москвичей

В последнее время интересом у москвичей пользуются кафе и заведения общественного питания с советской тематикой в названии и оформлении. Использование в названии или в стиле оформления кафе элементов, связанных с СССР, является хорошим маркетинговым ходом по ряду причин. Во-первых, подобные названия вызывают у людей, еще заставших советское время ностальгию. Желая вспомнить детство или юность, погрузиться в приятные воспоминания прошлого люди охотно заходят в такие кафе, или приобретают продукты, название которых имеет аллюзию на советские времена.

Во-вторых, у большинства людей продукты, произведенные в советское время, ассоциируются с высоким качеством. Произведенные по ГОСТу продукты отличались хорошими вкусовыми характеристиками и производились из натуральных ингредиентов.

Благодаря этому название и антураж кафе в советском стиле безусловно привлечет внимание потенциальных посетителей. И хотя цены там могут соответствовать рыночным, на первое место выходит качество продуктов, так как именно это особенно важно для посетителя, в первую очередь желающего погрузится в приятные воспоминания и почувствовать во рту вкус детства.

Посмотреть запись интервью можно в репортаже «Москвичи соскучились по пельменным и чебуречным» от 20 ноября 2015 года по ссылке.

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение