Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

09.11.2016

Исполнительный директор ГК Step by Step Тимофеичева Ольга приняла участие в съемках передачи «Естественный отбор» на канале ТВЦ на тему «Сгущенное молоко»

В ходе съемок Ольга дала комментарий относительно того, какими уловками пользуются производители сгущенки для продвижения этого продукта на рынок.

По словам Ольги, основная маркетинговая уловка - это копирование дизайна советской упаковки со сгущенным молоком, основанное на стремлении потребителей к жизненному укладу, который является для них привычным. Сгущенное молоко в жестяных банках с наклейкой синего цвета и характерным рисунком, который знаком отечественному покупателю ещё с советских времён, копируется практически всеми производителями данного продукта. Покупатель приобретает данный продукт, надеясь на привычное качество советского сгущённого молока.

Также Ольга отметила, что распространенной ловушкой маркетологов является использование сокращенных наименований («Сгущенка», «Варенка») для продвижения молокосодержащего продукта под видом сгущенного молока. Настоящее сгущенное молоко, приготовленное из натуральных ингредиентов с соблюдением стандартов качества, должно называться «Цельное сгущенное молоко с сахаром», «Сгущенные сливки с сахаром» или «Обезжиренное сгущенное молоко с сахаром».

Кроме того, маркетологи используют такие уловки, как нанесение надписи «По ГОСТу» («Согласно ГОСТу») для того, чтобы вызвать доверие потребителей, в то время как надлежит только указание номера госта на сгущённое молоко. При этом многие производители пользуются тем, что потребители не знают номера ГОСТа на цельное сгущённое молоко, и указывают номера ГОСТов на молокосодержащий продукт, упаковку, доставку и проч.

Полную версия интервью можно увидеть по ссылке:


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение