Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

09.10.2017

Аналитики группы компаний Step by Step завершили новое готовое исследование по российскому рынку парков отдыха и развлечений.

В исследовании подробно рассмотрены основные количественные показатели рынка парков в России –объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, прогноз динамики продаж, структура числа парков по регионам РФ. Также проведена сегментация данного рынка, включая ценовое сегментирование, изучены цены на входные билеты и билеты на аттракционы. Определены текущие тенденции рынка парков отдыха.

Определены основные игроки рынка, финансовые показатели их деятельности, ассортимент услуг, география присутствия, посещаемость. Изучены основные предпочтения потребителей.

Выявлено влияние макроэкономических факторов и сезонности на рынок, изучен влияющий рынок (производства аттракционов), смежный (рынок аквапарков) и индустрия развлечений.

В завершающем разделе отчета проведен анализ влияния внешней среды на рынок (СТЭП – анализ), выявлены факторы, благоприятствующие развитию рынка и возможные риски.

По данным государственной статистики в 2016 году в России насчитывалось на 2% меньше парков, чем в 2015 году. Наибольшее количество парков культуры и отдыха находятся в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах.

По оценке экспертов, в 2016 году спрос на услуги парков аттракционов сократился на 15%-20%, к 2017 году уровень спроса может сократиться на 40% к показателю 2015 года.

По прогнозам экспертов, новым и наиболее перспективным направлением являются аттракционы виртуальной реальности. В ближайшее время в России появятся квест-румы и даже целые парки, созданные на основе технологии виртуальной реальности, в том числе аттракционы Cinema VR, где посетитель может стать главным героем кинофильма в виртуальной игре, созданной по мотивам  этого фильма.    

В 2015 году резко увеличилось число производимых в стране аттракционов за счет роста объема выпуска объектов малых форм. В 2016 году объем производства аттракционов малых форма также оставался на высоком уровне. Увеличение объема производства наблюдается по аттракционам с вращением вокруг вертикальной оси.

Наиболее часто потребители посещают прогулочные/рекреационные парки – предназначенные для прогулок, не имеющие или и имеющие небольшой набор дополнительных развлечений. Большая часть потребителей (36%) посещает парки несколько раз в год либо не чаще, чем 1-2 раза в месяц (31% потребителей).

Большая часть опрошенных считает, что наиболее важным фактором выбора парка является его расположение.

Наиболее низкая стоимость наблюдается на типовые, стандартные аттракционы - батут, детская классическая карусель. В целом, стоимость билета на детские аттракционы ниже, чем на семейные и экстремальные. Наиболее высокая стоимость входа наблюдается на экстремальные аттракционы, колесо обозрения и трассы веревочного парка.

Демо-версию исследования можно увидеть по ссылке:

Для получения информации о покупке и проведении исследований обращайтесь по телефону +7(495)109-07-79 (многоканальный) или по электронной почте info@step-by-step.ru.


Возврат к списку

23.11.2017

22.11.2017

21.11.2017

20.11.2017

13.11.2017

10.11.2017

09.11.2017

08.11.2017

07.11.2017

06.11.2017

02.11.2017

01.11.2017

31.10.2017

30.10.2017

27.10.2017

26.10.2017

25.10.2017

24.10.2017

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта