Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

10.10.2017

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила с докладом на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России».

Анастасия Романовна выступила с докладом «Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?» на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», прошедшей в Ростове-на-Дону.

По мнению Анастасии, несмотря на кризисные явления в экономике России, российскому потребителю важно получать услуги высокого качества и в достаточном объеме, если они относятся к обязательным (например, транспорт, связь, образование, здравоохранение). При этом требования к качеству подобных услуг у жителей России растут.

В то же время, потребители стали экономить на услугах, без которых могут обойтись, а также на дополнительном обслуживании, предлагающемся при покупке товаров.

Также, как отметила Анастасия, присутствуют такие тенденции в потребительском поведении, как применение мобильных приложений для совершения покупок, стремление экономить свое время, эмоциональная привязанность к поставщикам услуг.


Возврат к списку

12.08.2022

10.08.2022

08.08.2022

05.08.2022

03.08.2022

01.08.2022

29.07.2022

26.07.2022

25.07.2022

22.07.2022

21.07.2022

15.07.2022

13.07.2022

11.07.2022

07.07.2022

04.07.2022

01.07.2022

29.06.2022

27.06.2022

24.06.2022

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение