Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

10.10.2017

Генеральный директор ГК Step by Step Анастасия Птуха выступила с докладом на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», организованной ИД «Коммерсант-Юг России».

Анастасия Романовна выступила с докладом «Анализ покупательского поведения российских потребителей в сфере услуг в условиях экономического спада 2014-2016 гг. Какие тренды найдут продолжение и проявятся в 2018 году?» на конференции «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?», прошедшей в Ростове-на-Дону.

По мнению Анастасии, несмотря на кризисные явления в экономике России, российскому потребителю важно получать услуги высокого качества и в достаточном объеме, если они относятся к обязательным (например, транспорт, связь, образование, здравоохранение). При этом требования к качеству подобных услуг у жителей России растут.

В то же время, потребители стали экономить на услугах, без которых могут обойтись, а также на дополнительном обслуживании, предлагающемся при покупке товаров.

Также, как отметила Анастасия, присутствуют такие тенденции в потребительском поведении, как применение мобильных приложений для совершения покупок, стремление экономить свое время, эмоциональная привязанность к поставщикам услуг.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение