Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

13.12.2017

30 октября 2017 года состоялся Дискуссионный Клуб Гильдии маркетологов на тему «Инновации и управление знаниями»

Как обычно зажигательно и в непринужденной дружеской атмосфере, и, тем не менее, интеллектуально насыщенно были заслушаны и обсуждены доклады Вадима Ширяева о базе знаний кейсов, которую создает инициативная группа Гильдии; Владимира Киселева о его новой книге, Анастасии Птуха о лучших практиках построения бизнес-процессов, связанных с R&D на предприятиях; Венеры Ровенскоий и Артура Хачуяна о digital инструментах маркетинга для анализа и прогнозирования поведения потребителя. Встреча началась с презентации: орденоносца Гильдии, профессора Д.А. Шевченко, который сделал сообщение о двух своих новых книгах «Фандрайзинг» и «Маркетинг образования в России». Также в торжественной обстановке были подписаны Соглашения о сотрудничестве с уважаемыми партнерами Академией имиджелогии и МАААК (Международным академическим аккредитационным и аттестационным комитетом). 


Возврат к списку

11.01.2022

01.01.2022

22.12.2021

07.12.2021

06.12.2021

24.09.2021

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение