Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

26.02.2018

Аналитики ГК Step by Step реализовали маркетинговое исследование по заказу ООО «Торговый Дом «Кухня без границ»»

Аналитики ГК Step by Step завершили проект для компании ООО «Торговый Дом «Кухня без границ»». Для исследования был использован метод home-test.
Хоум-тест (home-test) используется для оценки качественных потребительских свойств товара. Главное отличие хоум-теста (home-test) от большого количества иных исследований заключается в том, что тестирование продукта происходит дома - в обычных условиях пользования продуктом. Потребитель в процессе тестирования может составить полное впечатление о товаре - оценить не только то, что позволено ему в магазине: оценка внешней привлекательности, визуальная оценка исполнения товара, оценка качества упаковки, но и более глубокие потребительские свойства товара.
Определив свое отношение к товару, по результатам хоум-теста потребитель заполнил полученную заранее анкету.
Наше агентство давно специализируется на проведении исследований, в том числе таким методом.


Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение