Аналитики ГК Step by Step реализовали маркетинговое исследование по заказу ООО «Торговый Дом «Кухня без границ»»
Аналитики ГК Step by Step завершили проект для компании ООО «Торговый Дом «Кухня без границ»». Для исследования был использован метод home-test.
Хоум-тест (home-test) используется для оценки качественных потребительских свойств товара. Главное отличие хоум-теста (home-test) от большого количества иных исследований заключается в том, что тестирование продукта происходит дома - в обычных условиях пользования продуктом. Потребитель в процессе тестирования может составить полное впечатление о товаре - оценить не только то, что позволено ему в магазине: оценка внешней привлекательности, визуальная оценка исполнения товара, оценка качества упаковки, но и более глубокие потребительские свойства товара.
Определив свое отношение к товару, по результатам хоум-теста потребитель заполнил полученную заранее анкету.
Наше агентство давно специализируется на проведении исследований, в том числе таким методом.