Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

База знаний Степ бай Степ. Теория 4P 16.05.2023

База знаний Степ бай Степ. Теория 4P

Ма́рке́тинг (от англ. marketing - в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Более просто: Маркетинг – это усилия, направленные на мотивирование потенциального потребителя к покупке продукта [товара или услуги].
В 1946 году появилась теория «4P» или «маркетинг-микс». Ее суть в том, что при составлении маркетингового плана, нужно учесть ряд составляющих:
• Product (продукт)
• Price (цена)
• Promotion (продвижение)
• Place (дистрибуция, место продажи)
В современной интерпретации каждый элемент содержит отдельный набор элементов. О них будет рассказано дальше.
#практикастуденты #маркетинг #маркетингэтопросто #шагзашагом #stepbystep #базазнаний

Приглашаем в канал Маркетинг простыми словами https://t.me/step_by_step_marketing
и чат для общения Маркетинг в курилке. Опросы https://t.me/stepbystepMA
также у нас работает сообщество в социальной сети "ВКонтакте" https://vk.com/stepbystepconsult

Возврат к списку

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение