Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Название

Маркетинговый проект по исследованию потребительских предпочтений посетителей и потенциальных посетителей одного из крупнейших парков Санкт-Петербурга в сфере развлечений и общественного питания для принятия решения о целесообразности выведения на рынок нового объекта - ресторана.

Дата исследования

Август – декабрь 2007 года

Регион исследования

Санкт-Петербург

Цели и задачи

Целью данного  проекта являлось изучение потребительских предпочтений посетителей одного из парков в Санкт-Петебурге, а также потенциальных потребителей развлекательных услуг.

 

Задачи, решаемые нашими сотрудниками в рамках данного исследования, включали в себя:

  • проведение сегментации существующих и потенциальных посетителей парка, детальное  изучение каждого из них, в том числе на предмет  неудовлетворённых потребностей, возможных способов их удовлетворения и пр.
  • определение степени готовности целевой аудитории к посещению новых развлекательных объектов и объектов питания на территории Парка.

Этапы

Этап 1. Количественное исследование. Личный опрос посетителей Парка

Этап 2. Количественное исследование. Телефонный опрос жителей города Санкт–Петербурга.

Итог: результаты исследования

Результатом первого этапа стала оценка объема и емкости каждого сегмента посетителей Парка.

Специалистами копании были выявлены основные потребности каждого сегмента посетителей и определены способы удовлетворения этих потребностей. Кроме этого были выявлены оптимальные способы  привлечения потребителей и определены тенденции и причины изменения потребностей посетителей Парка.

 

На втором этапе  проекта была осуществлена сегментация потенциальных посетителей нового объекта общественного питания, оценены ориентировочный объем и потенциальная емкость каждого сегмента его посетителей, изучены основные потребности каждого сегмента.

Важным моментом стала оценка восприятия респондентами существующих объектов ресторанов-конкурентов, их преимуществ и недостатков.

Кроме того, сотрудниками агентства были выявлены неудовлетворенные потребности потенциальных посетителей Ресторана, изучена эластичность спроса.

 

В итоге была проведена компиляция всей информации в единый структурированный отчет, с общими аналитическими выводами и разработкой рекомендаций. В нем, в частности, было дано заключение о том, что появление кафе-ресторана на территории Парка является оправданным. При этом были учтены возможные риски при его открытии. Предложены наиболее эффективные информационные каналы для рекламы Ресторана.













28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение