Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Мастер класс.

"Сопровождение бренда на любой стадии развития.
Разработка атрибутов бренда.
Формирование коммуникационной стратегии."

Самая популярная тема для обсуждения в рамках современных конференций и семинаров - повышение эффективности бизнеса. Самая сложная задача - повышение эффективности бизнеса без изменения материально ресурсной базы объекта или предприятия. Нашими консультантами за последние пять-шесть лет была проделана огромная работа по собиранию воедино всех атрибутов и основ успешной политики коммерческих образований. Одним из самых интересных для демонстрации является технология сопровождения и развития бренда и его коммуникационная поддержка. Мы знаем, что Брендинг продукта, компании, объекта является не только наиболее лакомым куском с точки зрения формирования дополнительной стоимости, но и самым рискованным инструментом с точки зрения последствий его применения.

О всех рисках, подводных камнях бренд концепций, о сладких обещаниях, которым стоит верить и о суровой действительности, которую можно украсить, лишь поняв ее, и пойдет речь на уникальном мастер классе. На данном экстракоротком эффективном курсе, вы сможете почерпнуть многолетний опыт ведущих специалистов по брендингу и формированию добавочной стоимости предприятий. Разделите ответственность за принятие решений с практиками Российского бизнеса.


На нашем мастер классе мы с Вами смоделируем следующие темы:

  • Сопровождение бренда на любой стадии развития.
  • Разработка атрибутов бренда.
  • Формирование коммуникационной стратегии.

Каждая предложенная тема будет дополнена существующими кейсами для детального обсуждения

Мастер класс проводит ведущий консультанты ГК Step by Step: Дмитрий Рыжаков - директор по развитию бизнеса, член Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК).

Более 14 лет в маркетинге и в управленческом консалтинге. Автор более 20-и методик в бизнес - моделировании, маркетинговом анализе и в управленческом консалтинге. За более чем 4-ех летний период работы в США, принимал участие в разработке коммуникационных программ компаний Wal Mart, AT&T, IKEA, а также руководил проектами по созданию товарных линеек для крупнейших мебельных брендов США. В ГК Step by Step c 2005 года. За это время была разработана стратегия развития МА Step by Step. Реализация ее, позволила увеличить капитализацию компании более чем на 300% и объединить на базе маркетингового агентства Группу Компании и, тем самым, предоставлять на рынке полный цикл маркетинговых услуг.

Решение: Мастер класс для ведущих девелоперов и управляющих компаний

Дата проведения - 27.06.07
Время начала - 15:00 часов
Продолжительность - 3,5 часа
Участие -5800 рублей

Регистрация и информация:

OnLine Регистрация на сайте

Тел: +7 (495) 250-61-74многоканальный
http://www.step-by-step.ru/seminar

Адрес проведения семинара:

г.Москва, ул. Чаянова, д.15, корп.5
9 этаж Офисы: 913 -917

Схема проезда:
г.Москва, ул. Чаянова, д.15, корп.5

Выход из метро "Новослободская".
Переход по подземному переходу на другую сторону улицы. Из перехода прямо по Весковскому переулку. В конце переулка большое здание "сталинского" типа (корпус Российского Государственного Гуманитарного Университета).

предыдущий семинар

28.03.2024

19.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение