Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Кабинетные исследования > Наши источники
Наши источники
При проведении и написании кабинетных исследований специалистами Маркетингового Агентства Step by Step используются различные источники вторичной информации, которая подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Для получения части информации проводится анализ внутренней среды организации, в интересах которой ведется исследование рынка. В рамках изучения внутренней среды анализируются:
• профайлы конкурентов;
• данные об основных клиентах;
• материалы об изучаемой продукции или услугах;
• сведения об объемах продаж компании, дифференцированные по видам продукции, регионам и типам клиентов.
Внешняя вторичная информация поступает из источников, находящихся во внешней среде по отношению к организации. В числе таких источников:
• базы данных официальной статистики (Госкомстат, Мосгорстат, службы статистики других регионов и городов),
• административные документы;
• опубликованные отчеты исследовательских и информационных агентств;
• интернет-сайты игроков рынка;
• интернет-сайты общественных организаций, союзов и ассоциаций, действующих на исследуемом рынке;
• данные БД ТН ВЭД России;
• публикации в отраслевых и специализированных журналах;
• СМИ;
• материалы отраслевых выставок.
Использование широкого спектра вторичных источников позволяет посмотреть на рынок комплексно, с разных сторон. Использование спектра различных данных, таких как официальная статистика, а также субъективная и оценочная информация, обеспечивает максимально объективное изучение рынка в рамках кабинетного метода исследования. Однако в большинстве случаев, Маркетинговое Агентство Step by Step рекомендует верифицирововать полученные данные полевыми исследованиями, т.е. информацией из первичных источников.
Для получения части информации проводится анализ внутренней среды организации, в интересах которой ведется исследование рынка. В рамках изучения внутренней среды анализируются:
• профайлы конкурентов;
• данные об основных клиентах;
• материалы об изучаемой продукции или услугах;
• сведения об объемах продаж компании, дифференцированные по видам продукции, регионам и типам клиентов.
Внешняя вторичная информация поступает из источников, находящихся во внешней среде по отношению к организации. В числе таких источников:
• базы данных официальной статистики (Госкомстат, Мосгорстат, службы статистики других регионов и городов),
• административные документы;
• опубликованные отчеты исследовательских и информационных агентств;
• интернет-сайты игроков рынка;
• интернет-сайты общественных организаций, союзов и ассоциаций, действующих на исследуемом рынке;
• данные БД ТН ВЭД России;
• публикации в отраслевых и специализированных журналах;
• СМИ;
• материалы отраслевых выставок.
Использование широкого спектра вторичных источников позволяет посмотреть на рынок комплексно, с разных сторон. Использование спектра различных данных, таких как официальная статистика, а также субъективная и оценочная информация, обеспечивает максимально объективное изучение рынка в рамках кабинетного метода исследования. Однако в большинстве случаев, Маркетинговое Агентство Step by Step рекомендует верифицирововать полученные данные полевыми исследованиями, т.е. информацией из первичных источников.