Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Методы сбора данных > Кабинетные исследования > Анализ данных официальной статистики
Анализ данных официальной статистики
Одним из источников информации при проведении кабинетного исследования являются данные официальной статистики.
Источниками официальной статистики для последующего маркетингового анализа для нас являются:
• Федеральная служба государственной статистики,
• Таможенная статистика о внешнеэкономической деятельности,
• Региональные службы комитетов по статистике,
• и другие базы данных и аналитические разработки государственных предприятий
В большинстве случаев данные официальной статистики используются при написании кабинетных исследований для определения следующих количественных характеристик рынка:
• объем рынка/отрасли,
• емкость рынка/отрасли,
• темпы роста рынка,
• объемы продаж игроков рынка,
• мощности производства игроков рынка и т. д.
В силу специфики организации официальных органов статистики при работе с данными официальной статистики возникает ряд трудностей:
1. уровень достоверности данных не так высок, как требует исследование;
2. неофициальные сделки и операции на теневом рынке не находят отражения в данных официальной статистики;
3. данные не обладают полнотой, что связано с тем, что большинство организаций не подают о себе полные данные в официальные органы статистики.
Для решения этих проблем данные официальной статистики сравниваются и дополняются другими цифрами, полученными как из открытых источников, так и из интервью с экспертами рынка.
Источниками официальной статистики для последующего маркетингового анализа для нас являются:
• Федеральная служба государственной статистики,
• Таможенная статистика о внешнеэкономической деятельности,
• Региональные службы комитетов по статистике,
• и другие базы данных и аналитические разработки государственных предприятий
В большинстве случаев данные официальной статистики используются при написании кабинетных исследований для определения следующих количественных характеристик рынка:
• объем рынка/отрасли,
• емкость рынка/отрасли,
• темпы роста рынка,
• объемы продаж игроков рынка,
• мощности производства игроков рынка и т. д.
В силу специфики организации официальных органов статистики при работе с данными официальной статистики возникает ряд трудностей:
1. уровень достоверности данных не так высок, как требует исследование;
2. неофициальные сделки и операции на теневом рынке не находят отражения в данных официальной статистики;
3. данные не обладают полнотой, что связано с тем, что большинство организаций не подают о себе полные данные в официальные органы статистики.
Для решения этих проблем данные официальной статистики сравниваются и дополняются другими цифрами, полученными как из открытых источников, так и из интервью с экспертами рынка.