Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Уникальные методики Step by Step > Исследование мотивации поведения потребителей
Исследование мотивации поведения потребителей
Исследование мотивации поведения потребителей
При проведении маркетинговых исследований на рынке B2C специалисты ГК Step by Step неоднократно приходили к выводу о том, что наши клиенты испытывают необходимость в детальном изучении потребителей своей продукции/услуг, в том числе и основных мотивационных схем:
Важным преимуществом методики является содержательная валидность анкеты, обусловленная разработанной функциональной моделью поведения потребителей, то есть содержательной представленностью заданий, направленных на выявление особенностей компонентов модели, описывающих поведение потребителей.
Несомненным плюсом данной методики является её экспериментальный характер, то есть обработка и интерпретация результатов может осуществляться различными статистическими процедурами в зависимости от цели исследования, как например, факторный анализ (по методу главных компонент, вращение факторов по методу варимакс); корреляционный анализ (r – Пирсона); однофакторный дисперсионный анализ; сравнительный анализ (H-Краскала – Уоллеса, U – Манна – Уитни, критерий χ2); анализ распределения рангов.
Клиенты ГК Step by Step убедились, что применяемый агентством для диагностики мотивации поведения потребителей прямой подход позволяет проводить масштабные исследования и выявлять статистически значимые закономерности. Требование оценки своих потребностей, желаний применительно к покупке, а также оценки параметров товаров и торговых точек, большое количество индикаторов для оценивания, распространённая шкала для оценки – все это нивелирует искажения, связанные с социальной желательностью, имеющих место при процедуре опроса. Простота заполнения, подробная инструкция позволяют избежать трудности, вызванные непониманием и излишней рефлексией, а также делают методику адекватной для исследования потребителей разных слоёв населения.
Заказав проведение маркетингового исследование своих потребителей в нашем агентстве, вы получите подробный анализ всех мотивационных составляющих потребительского поведения! У вас есть возможность убедиться в результативности наших методических разработок, результаты которых позволят вам выстроить работу с потребителями самым эффективным образом!
При проведении маркетинговых исследований на рынке B2C специалисты ГК Step by Step неоднократно приходили к выводу о том, что наши клиенты испытывают необходимость в детальном изучении потребителей своей продукции/услуг, в том числе и основных мотивационных схем:
- исследование потребностей покупки
- определение значимых признаков товаров и торговой точки при покупке
- установление доверительных источников информации
- уточнение критериев принятия решения для различных групп потребителей
- целеполагание, т.е. процесс формирования параметров цели, представленной признаками товаров и торговой точки;
- информационная основа поведения содержит источники информации, которым доверяют потребители;
- принятие решения о покупке, а именно критерии предпочтительности, т.е. признаки товаров и торговой точки, которые являются решающим фактором для принятия решения о покупке.
Важным преимуществом методики является содержательная валидность анкеты, обусловленная разработанной функциональной моделью поведения потребителей, то есть содержательной представленностью заданий, направленных на выявление особенностей компонентов модели, описывающих поведение потребителей.
Несомненным плюсом данной методики является её экспериментальный характер, то есть обработка и интерпретация результатов может осуществляться различными статистическими процедурами в зависимости от цели исследования, как например, факторный анализ (по методу главных компонент, вращение факторов по методу варимакс); корреляционный анализ (r – Пирсона); однофакторный дисперсионный анализ; сравнительный анализ (H-Краскала – Уоллеса, U – Манна – Уитни, критерий χ2); анализ распределения рангов.
Клиенты ГК Step by Step убедились, что применяемый агентством для диагностики мотивации поведения потребителей прямой подход позволяет проводить масштабные исследования и выявлять статистически значимые закономерности. Требование оценки своих потребностей, желаний применительно к покупке, а также оценки параметров товаров и торговых точек, большое количество индикаторов для оценивания, распространённая шкала для оценки – все это нивелирует искажения, связанные с социальной желательностью, имеющих место при процедуре опроса. Простота заполнения, подробная инструкция позволяют избежать трудности, вызванные непониманием и излишней рефлексией, а также делают методику адекватной для исследования потребителей разных слоёв населения.
Заказав проведение маркетингового исследование своих потребителей в нашем агентстве, вы получите подробный анализ всех мотивационных составляющих потребительского поведения! У вас есть возможность убедиться в результативности наших методических разработок, результаты которых позволят вам выстроить работу с потребителями самым эффективным образом!