Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Мониторинг рекламно-маркетинговой активности конкурентов на В2В рынках

Продвижение продукции/ услуг является одной из важнейших задач для игроков В2В рынков. Если для игроков потребительского рынка индустрия рекламы работает как хорошо отлаженный механизм, накоплен значительный опыт, то промышленный рынок пока не может этим похвастаться.

Основная трудность заключается в том, что на В2В рынках не действуют традиционные рекламные механизмы, которые используют в основном эмоциональные и психологические инструменты воздействия, тогда как на В2В рынках потребитель больше руководствуется рациональными мотивами. Поэтому главной задачей для игроков этих рынков становится выбор наиболее эффективных каналов продвижения.

При выборе каналов продвижения в первую очередь следует учитывать специфику, инфраструктуру и организацию рынка, на котором работает компания. В качестве уникального метода для выбора наиболее эффективных каналов продвижения МА Step by Step рекомендует применять мониторинг рекламно-маркетинговой активности конкурентов.

Метод заключается в детальном изучении основных каналов и приемов продвижения на рынке. Для этого Агентством разработаны уникальные методики:
• Интернет мониторинга рекламно-маркетинговой активности;
• Мониторинга отраслевых печатных изданий;
• Мониторинг выставок и других отраслевых мероприятий.

Изучение рекламно-маркетинговой активности рынка позволяет выбрать наиболее эффективные каналы и форму продвижения на рынке. Кроме того, разработанная методика позволяет отслеживать интенсивность рекламно-маркетинговой активности конкурентов и основные изменения в ней.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение