Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Методика изучения сложнодоступной потребительской аудитории

К трудно доступным сегментам потребителей можно отнести:

• Потребителей дорогих и эксклюзивных товаров и услуг;
• Категории населения с высоким уровнем дохода;
• Представители определенных субкультур.

Труднодоступными представители этих аудиторий считаются по нескольким причинам. Во-первых, при проведении массовых опросов сложно добиться получения репрезентативных данных по высокодоходным слоям населения. Что связано, с одной стороны, с отсутствием информации о структуре этой группы, с другой стороны, с трудностями установления контакта с ними – они редко бывают дома, часто живут за городом и пр.

Во-вторых, в том случае, когда представители труднодоступной аудитории выступают непосредственно объектами исследования, основные сложности заключаются в поиске таких людей и установления контакта с ними.

В исследовательской практике мы регулярно сталкиваемся с необходимостью изучения сложно доступных аудиторий. Накопленный опыт позволяет утверждать, что успех исследования зависит от следующих факторов:

• От метода исследования;
• От способа поиска респондентов;
• От выбора ряда латентных характеристик, указывающих на принадлежность к целевой группе;
• От места опроса.

Следует отметить, что часто верное решение о подходящем методе, месте опроса, основных критериях поиска приходит уже в ходе исследования. Тем не менее, и на этапе конфигурации исследовательского проекта можно спрогнозировать наиболее успешные альтернативные решения поставленных задач.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение