Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Методика изучения сложнодоступной потребительской аудитории

К трудно доступным сегментам потребителей можно отнести:

• Потребителей дорогих и эксклюзивных товаров и услуг;
• Категории населения с высоким уровнем дохода;
• Представители определенных субкультур.

Труднодоступными представители этих аудиторий считаются по нескольким причинам. Во-первых, при проведении массовых опросов сложно добиться получения репрезентативных данных по высокодоходным слоям населения. Что связано, с одной стороны, с отсутствием информации о структуре этой группы, с другой стороны, с трудностями установления контакта с ними – они редко бывают дома, часто живут за городом и пр.

Во-вторых, в том случае, когда представители труднодоступной аудитории выступают непосредственно объектами исследования, основные сложности заключаются в поиске таких людей и установления контакта с ними.

В исследовательской практике мы регулярно сталкиваемся с необходимостью изучения сложно доступных аудиторий. Накопленный опыт позволяет утверждать, что успех исследования зависит от следующих факторов:

• От метода исследования;
• От способа поиска респондентов;
• От выбора ряда латентных характеристик, указывающих на принадлежность к целевой группе;
• От места опроса.

Следует отметить, что часто верное решение о подходящем методе, месте опроса, основных критериях поиска приходит уже в ходе исследования. Тем не менее, и на этапе конфигурации исследовательского проекта можно спрогнозировать наиболее успешные альтернативные решения поставленных задач.

23.10.2018

19.10.2018

17.10.2018

16.10.2018

15.10.2018

Архив Новостей
home Карта сайта

111033 г.Москва
ул. Золоторожский Вал,
д. 32, стр.2
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта