Работая в Сети, было бы довольно странно не задаться вопросом о том, каким должно быть присутствие коммерческой компании с Internet, а также о коммерческой целесообразности создания и развития ресурса компании. Среди российских компаний наиболее частыми являются два подхода к Интернет:
Конечно, оба подхода имеют право на жизнь, а истина находится где-то посередине. Вернее всего, с маркетинговой точки зрения, подходить к присутствию в Интернет концептуально. Мы знаем компании, которые одним только открытием интернет-магазина решили целые блоки бизнес-проблем, и в то же время, наблюдаем за фирмами, которые сделали из своих интернет-магазинов всего лишь небольшую дополнительную витринку к своему отделу продаж. Давайте попробуем вместе разобраться в способах представления в Интернет и сделаем оптимальный выбор для Вашей компании. |