Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Страница: 111

Александр, Ахтырка, 11:21 [1-03-2004]
бизнес-план аптеки
  • Ксения Мануильская, Москва, 17:10 [2-03-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Здравствуйте Александр!
    Составление бизнес-плана относится к палтным услугам нашего агентства.

    С уважением,
    МА Step-by-Step
    Ксения Мануильская
    Менеджер проектов

  • Владимир, Барнаул, 07:00 [1-03-2004]
    может у меня творческий кризис... Подскажите пожалуйста, какие акции по стимулированию сбыта можно провести в сетевой компании для дистрибьюторов косметики.
  • Ксения Мануильская, Москва, 17:06 [2-03-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Здравствуйте Владимир!
    Наверное, у Вас не творческий кризис, просто Вы заработались. Хотя набор маркетинговых ходов для стимулирования сбыта довольно стандартен. Может быть в уже их проводили.
    Однако, целесообразно провести акции скидок - например продавать вместе 2 товара по цене одного или по заниженной цене. Это могут быть товары из одной серии или один хорошо продаваемый товар, а другой из менее успешных.
    Конечно, традиционным является розыгрыши призов и подарков: при покупке продукции на определенную сумму можно вручить подарок, или например скидку на следующую закупку.
    Также целесообразно ввести систему накопительных скидок.
    Вот только небольшой перечень возможных мероприятий. Надеемся, что смогли Вам помочь.

    С уважением,
    МА Step-by-Step
    Ксения Мануильская
    Менеджер проектов

  • марина., Калуга, 15:52 [29-02-2004]
    подскажите чем отличаеться маркетинговая программа от маркетингового плана, заранее спасибо.
  • Алена Гладышева, Москва, 10:11 [1-03-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Здравствуйте Марина.!
    Маркетинговая программа ничем не отличается от маркетингового плана, посмотрите ссылку на нашем сайте
    http://www.step-by-step.ru/rass/rass_002.shtml

    С уважением,
    МА Step-by-Step
    Алена Гладышева
    Менеджер проектов

  • Роман, Донецк, 13:52 [29-02-2004]
    как создать кадровое агенство (бизнес план, услуги, анкеты........)
  • Алена Гладышева, Москва, 13:56 [9-03-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Здравствуйте Роман!
    Всю документацию Вам помогут собрать организации спициализирующиеся на открытии новых предприятий. А типовой бизнес план я отправила на почту. Удачи!


  • Зоя, Москва, 22:11 [28-02-2004]
    Мне предложена должность начальника отдела оптовых продаж в фармацевтической фирме. Отдел продаж на стадии развала: объемы продаж упали. Что важно предпринять для восстановления структуры, с чего начать? Как написать бизнес-план в данной ситуации?
  • Алена Гладышева, Москва, 11:26 [1-03-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Здравствуйте Зоя!
    Я бы Вам посоветовала предпринять следующие шаги:
    1. Изучить причины падения продаж. Акценты: ассортиментная политика (то ли Вы продаете, что нужно на рынке), ценовая политика (адекватны ли цены
    рынку), маркетинговая политика (тем ли продаете, кому нужно).
    2. Составить не бизнес-план, а план развития отдела продаж с двумя-тремя
    конкретными предложениями. Если руководство принимает Ваш план - можно идти на работу, если нет - вряд ли имеет смысл братбся за продажи в состоянии падения.
    Удачи!

    С уважением,
    МА Step-by-Step
    Алена Гладышева
    Менеджер проектов

  • Максим , Харьков, 18:17 [28-02-2004]
    Url: http://www.russianempireinterior.com
    На складе осталось очень много непроданной мебели на сумму свыше $200000. Эти деньги нам необходимы для запуска нового брэнда. Каким образом можно "вытащить" эту сумму из мертвого товара, при условии, что марка, под которой они продавались неизвестна, стоимость продукции высокая и связей с салонами как таковых нет? Заранее огромное спасибо!

    Татьяна, Казань, 16:55 [27-02-2004]
    Здравствуйте.
    Я - начинающий маркетолог, без опыта работы, в нашей компании кроме меня никто этим не занимается, учиться приходится на своих ошибках. Прошу помочь с началом работы: что бы вы посоветовали сделать, от чего оттолкнуться?
    Заранее благодарю.
  • Иван Леонтьев, Москва, 18:21 [27-02-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    На вашем месте я бы сначала разобрался с местом, где работаю. Необходимо исследовать внутреннюю и внешнюю среду компании, исследовать рынок продукции (услуги), который она производит и т.д. Это поможет Вам лучше разобраться и определиться с проблемами, которые придется решать в дальнейшем. Всегда будем рады помочь Вам.

  • Вита, Санкт-Петербург, 13:17 [27-02-2004]
    Возможно ли в Питере проведение опроса закупщиков в ресторанах на предмет объемов закупок конкретных продуктов... В какое время дня нужно обращаться к респонденту в этом случае, созваниваться ли предварительно?
  • Иван Леонтьев, Москва, 17:59 [27-02-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Возможно все! Только из вашего сообщения не могу понять, собираетесь ли Вы опрашивать самостоятельно или хотите воспользоваться услугами агентства?
    Насколько мне известно, в ресторанах всегда существует заведующий по закупкам, только должность его может называться по-разному: менеджер склада, по закупкам, по снабжению… в маленьких ресторанах отдельной должности может не существовать вообще. Предварительный прозвон конечно нужен, иначе как же Вы собираетесь налаживать контакты? Время работы такого служащего может быть разным, в зависимости от работы ресторана, но обычно это день. В любом случае, Вам придётся заинтересовать респондента на пример исследования, а это уже только в Вашей компетенции.

  • Людмила, Самара, 12:08 [27-02-2004]
    Вышлите пожалуйста пример составления медиаплана для проведения рекламной компании компьютерной фирмы в сми, на радио, и возможно на телевидении
  • Иван Леонтьев, Москва, 17:45 [27-02-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Ищите в своём почтовом ящике...

  • Аркадий, Москва, 11:07 [27-02-2004]
    Здравствуйте!!!
    Пришлите пожалуйста образец коммерческого предложения! Умею вести переговоры, умею продавать, уверен в качестве товара, но упираюсь в непреодолимую секретаршу: "Вышлите Ваше предложение по факсу!" Как сделать так, чтобы вызвать у клиента интерес к переговорам.
    Заранее спасибо!
  • Иван Леонтьев, Москва, 18:05 [27-02-2004]
    Url: http://www.step-by-step.ru
    Единого образца быть не может, коммерческое предложение - это неповторимое лицо Вашего продукта. В любом случае, если у Вас всё заканчивается секретарём - то дело плохо. Определитесь сначала, кому Вы собираетесь продавать, кто заинтересован в Вашем продукте (директор, менеджер по закупкам, бухгалтер компании...). Выходите на этих лиц, и разрабатывайте коммерческое предложение для "них", а не для какого-то случайного покупателя.

  • 28.03.2024

    19.03.2024

    06.03.2024

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение