Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Российский рынок мебели

Название компании-исполнителя:

MA Step by Step

Дата выхода отчета:

30.04.2008

Количество страниц:

98

Язык отчета:

русский

Стоимость:

25 000

Купить

Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Общая экономическая ситуация
Динамика валового внутреннего продукта
Уровень инфляции
Уровень доходов населения
Описание отрасли
Деревообрабатывающая промышленность
Описание влияющих Рынков
Рынок ДСП и ДВП
Рынок жилищного строительства
Рынок офисной недвижимости
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение продукции
Cегментирование продукции по основным наименованиям
Офисная мебель
Мягкая мебель
Технологии изготовления мягкой мебели
Садовая мебель
Кухонная мебель
Корпусная мебель
Сегментация в зависимости от материала
Ценовое сегментирование Продукции
Тенденции различных сегментах Продукции
Тенденции в сегментах различных видов Продукции
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Влияние сезонности на Рынок
Сбытовая структура Рынка
Цепочка движения товара
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители Продукции
Дистрибьюторы продукции
Розничный сектор
Основные принципы ценообразования
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции
Объемы импорта
Российское производство
Объемы российского производства
Соотношение объемов импорта и российского производства
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Соотношение экспорта и импорта
Конкурентный анализ
Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции
Основные параметры конкуренции
Основные производители в сегменте мебели для дома. Описание профилей крупнейших компаний
Шатура
8 МАРТА
Сходня – мебель
Фабрика МООН
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
Основные производители в сегменте офисной мебели. Описание профилей крупнейших компаний
ЮНИТЕКС
Сравнительная характеристика крупнейших производителей офисной мебели, по основным параметрам
Анализ потребителей
Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка
B2B рынок:
B2C рынки:
Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг
Критерий выбора садовой мебели.
Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени
Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги
Корпусная мебель
Кухонная мебель
Мягкая мебель
Офисная мебель
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги
Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.
Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)
Основные тенденции в потребительском сегменте
Обобщающие выводы и рекомендации
Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке
Тенденции Рынка
Тенденции в ассортименте Продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции по основным количественным показателям Рынка
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте
Приложение
Приложение 1. Материалы и технологии, применяемые в производстве мебели



Рисунок 1. Типы продукции
Рисунок 2. Сбытовая структура рынка


Таблица 1. Производство основных видов продукции лесопромышленного комплекса в 2005-2007г.г.
Таблица 2. Объем производства ДСП, ДВП в 2007г.
Таблица 3. Импорт ДСП и ДВП в 2006-2007г.г.
Таблица 4. Экспорт ДСП и ДВП в 2006-2007г.г.
Таблица 5. Ценовое сегментирование товарной группы «мебель»
Таблица 6. Ценовое сегментирование кухонной мебели, за погонный метр, долл.
Таблица 7. Объем рынка мебели России в 2005-2007г.г.
Таблица 8. Импорт мебели в 2006-2007г.г., тыс.долл.
Таблица 9. Импорт мебели из Китая в 2006-2007г.г.
Таблица 10. Объем российского производства мебели в 2006-2007г.г., шт.
Таблица 11. Соотношение объемов импорта и российского производства мебели
Таблица 12. Объем экспорта мебели в 2006-2007г.г., тыс. долл.
Таблица 13. Соотношение экспорта и импорта мебельной продукции в 2007г., млн. долл., %
Таблица 15. Сравнительная характеристика крупнейших производителей офисной мебели
Таблица 14. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мебели для дома, по основным параметрам
Таблица 16. STEP-анализ рынка
Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком


Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 – 2011 г.г. (прогноз), %
Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 20011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.
Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 6. Темпы роста производства основных видов продукции лесопромышленного комплекса, 2007г., %
Диаграмма 7. Темпы прироста производства продукции из ДСП, ДВП в 2007г., %
Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка ДСП в 2002-2007г.г., млн. куб.м.
Диаграмма 9. Динамика объема российского рынка ДВП в 2002-2006 гг. и прогноз на 2007 г., млн.кв.м.
Диаграмма 10. Динамика изменения объемов жилищного строительства 2005 – 2007 г.г. , млн. кв. м
Диаграмма 11. Представленность товарных категорий в сегменте «детская мебель», в % от количества компаний
Диаграмма 12. Доля ценовых сегментов кухонной мебели на рынке в натуральном и денежном выражении, %
Диаграмма 13. Объем сегмента мебели в 2007 г. и прогноз на 2008-2012 г., млрд. долл.
Диаграмма 14. Прогноз динамики роста рынка мебели на 2007-20012г.г., %
Диаграмма 15. Динамика роста рынка офисной мебели в 2003-2007г.г., %
Диаграмма 16. Доля Федеральных Округов в производстве мебельной продукции в 2007г., %
Диаграмма 17. Направления продаж мебельных компании, %
Диаграмма 18. Затраты на производство мебели, 2007г.
Диаграмма 19. Динамика импорта в 2004-2007г.г., млн. долл., %
Диаграмма 20. Производство мебели в федеральных округах в 2007г., %
Диаграмма 21. Динамика экспорта мебельной продукции в 2004-2007г.г., млн. долл., %
Диаграмма 22. Темпы роста экспорта/импорта мебели в 2004-2007г.г., %
Диаграмма 23. Уровень среднедушевого потребления мебели и стадии развития рынка мебели
Диаграмма 24. Выбор мебели в зависимости от страны-производства, %
Диаграмма 25. Места покупок мебели в Москве, в среднем ценовом сегменте, %
Диаграмма 26. Потребление корпусной мебели, %
Диаграмма 27. Предпочтения по цветовой гамме корпусной мебели, %
Диаграмма 28. Предпочтения по материалу кухонных фасадов, %
Диаграмма 29. Предпочтения в сегменте мягкой мебели в зависимости от способа трансформации, %
Диаграмма 30. Известность производителей офисной мебели, %
Диаграмма 31. Факторы, влияющие на выбор мебельного магазина, %
Диаграмма 32. Использование рекламных носителей в 2006г, %

Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

30.01.2009 10:56:19

Стоимость:

25 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение