Step-by-Step.Ru > Готовые маркетинговые исследования > Непродовольственные товары > Рынок наручных часов (выпуск 1)
Рынок наручных часов (выпуск 1)
Название компании-исполнителя: |
Маркетинговое Агентство Step by Step |
Дата выхода отчета: |
09.03.2006 |
Количество страниц: |
94 |
Язык отчета: |
русский |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Цель исследования:
Обзор российского рынка наручных часов
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке наручных часов
• Определены основные сегменты рынка по различным критериям
• Выявлены основные производители наручных часов в России
• Определена динамика объемов производства
• Определены основные торговые марки импортных наручных часов, представленные на рынке
• Определены объемы импорта и экспорта на рынке
• Определены основные страны-импортеры и страны-экспортеры
• Определены объемы нелегальной импортной продукции на российском рынке
• Дано описание дистрибуторской сети
• Представлены данные об основных дистрибуторских компаниях на российском рынке наручных часов
• Дан ценовой анализ представленных на рынке торговых марок
• Описаны потребительские предпочтения на рынке
• Рассмотрены основные тенденции рынка
География исследования:
Российская Федерация
Методы сбора информации:
Кабинетное исследование
Исследование представляет интерес для:
• производителей наручных часов
• инвесторов, желающих:
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной наручных часов
• организовать поставки импортной продукции на российский рынок
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Выдержки из исследования:
Основным производителем-импортером своей продукции в Россию является швейцарская компания «Vacheron». Ее доля в стоимостном выражении составляет 10%. Продукция других известных производителей Cartier, Tissot, Longines занимает 9, 6 и 5% соответственно.
В мире на 100 компаний, выпускающих часы, приходится в среднем около одной, производящей механизмы. В российском производстве соотношение иное, но за последние несколько лет количество производителей механизмов резко сократилось.
По сравнению с 2004 годом в 2005, увеличилась доля Украины и Казахстана в экспорте – с 28 до 34% и с 9 до 17% соответственно. Общий объем экспорта за 10 месяцев 2005 года составляет 94% от общегодового объема за 2004 год.
Основной компанией, экспортирующей часовую продукцию российского производства, является ОАО «Часовой завод «Чайка». Ее доля в общем объеме экспорта за 10 месяцев 2005 года составила 21% в стоимостном выражении
По сравнению с 2004 годом, за 10 месяцев 2005 года доля швейцарского импорта в стоимостном выражении увеличилась с 81 до 87% от общего объема ввозимой продукции. Доля Германии и Китая за этот же период снизилась с 5 до 4% и с 5 до 2% соответственно.
Файл полного описания отчета: |
|
Демо версия: |
|
Город: |
Москва |
Размещено/изменено: |
22.08.2014 17:43:45 |
Стоимость: |
19 000 |
Купить |
Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.