Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости


Рынок наручных часов (выпуск 1)

Название компании-исполнителя:

Маркетинговое Агентство Step by Step

Дата выхода отчета:

09.03.2006

Количество страниц:

94

Язык отчета:

русский

Стоимость:

19 000

Купить

 Цель исследования:
Обзор российского рынка наручных часов

В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке наручных часов
• Определены основные сегменты рынка по различным критериям
• Выявлены основные производители наручных часов в России
• Определена динамика объемов производства
• Определены основные торговые марки импортных наручных часов, представленные на рынке
• Определены объемы импорта и экспорта на рынке
• Определены основные страны-импортеры и страны-экспортеры
• Определены объемы нелегальной импортной продукции на российском рынке
• Дано описание дистрибуторской сети
• Представлены данные об основных дистрибуторских компаниях на российском рынке наручных часов
• Дан ценовой анализ представленных на рынке торговых марок
• Описаны потребительские предпочтения на рынке
• Рассмотрены основные тенденции рынка

География исследования:
Российская Федерация

Методы сбора информации:
Кабинетное исследование

Исследование представляет интерес для:
• производителей наручных часов
• инвесторов, желающих:
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной наручных часов
• организовать поставки импортной продукции на российский рынок
• консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

Выдержки из исследования:
Основным производителем-импортером своей продукции в Россию является швейцарская компания «Vacheron». Ее доля в стоимостном выражении составляет 10%. Продукция других известных производителей Cartier, Tissot, Longines занимает 9, 6 и 5% соответственно.

В мире на 100 компаний, выпускающих часы, приходится в среднем около одной, производящей механизмы. В российском производстве соотношение иное, но за последние несколько лет количество производителей механизмов резко сократилось.

По сравнению с 2004 годом в 2005, увеличилась доля Украины и Казахстана в экспорте – с 28 до 34% и с 9 до 17% соответственно. Общий объем экспорта за 10 месяцев 2005 года составляет 94% от общегодового объема за 2004 год.

Основной компанией, экспортирующей часовую продукцию российского производства, является ОАО «Часовой завод «Чайка». Ее доля в общем объеме экспорта за 10 месяцев 2005 года составила 21% в стоимостном выражении

По сравнению с 2004 годом, за 10 месяцев 2005 года доля швейцарского импорта в стоимостном выражении увеличилась с 81 до 87% от общего объема ввозимой продукции. Доля Германии и Китая за этот же период снизилась с 5 до 4% и с 5 до 2% соответственно.


Файл полного описания отчета:

Загрузить

Демо версия:

Загрузить

Город:

Москва

Размещено/изменено:

22.08.2014 17:43:45

Стоимость:

19 000

Купить

Способы оплаты: наличный или безналичный
Способы доставки: доставка электронной версии Отчета на адрес электронной почты клиента и доставка курьером печатной версии отчета.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение