Контроль качества – условие эффективно выполненной работы
Качественно проведенное исследование – это исследование, выполненное в соответствии с установленными нормами и стандартами качества. К сожалению, для маркетинговых исследований и маркетинговых компаний, работающих на российском рынке, нет единого «ГОСТа». В разных исследовательских областях ведущими мировыми специалистами разработаны различные нормы и стандарты выполнения исследовательских проектов (Стандарты качества ESOMAR, стандарты качества AAPOR). Мы постоянно стремимся к повышению качества наших работ, для чего специалистами нашего агентства разработаны процедуры контроля и стандарты качества для каждого исследовательского этапа.
На подготовительном этапе или на этапе разработке общего дизайна исследования особое место уделяется разработке и тестированию методических материалов. В методическом портфеле нашего агентства есть отработанные приемы тестирования опросного инструмента. В количественных исследованиях особое внимание уделяется проектированию выборки и разработке норм и правил отбора участников исследования. На этапе полевых исследований работа интервьюеров контролируется супервайзерами, в последствии осуществляется частичный прозвон респондентов. При проведении телефонного опроса нашим Call-центром все звонки записываются, и мы можем прослушать ход любого интервью. На этапе проведения аналитических работ данные, полученные из различных источников, мы сравниваем и, по возможности, стараемся верифицировать экспертными оценками.
Сотрудничая с Маркетинговым Агентством Step by Step, Вы можете быть уверены, что работы на всех этапах будут проведены на высочайшем уровне с соблюдением установленных норм качества.