Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка концепции продвижения на этапе реализации

После того как запуск нового проекта осуществлен и все мероприятия, связанные с продвижением, прошли успешно, наступает следующий, не менее важный этап продвижения. Ажиотажный спрос на новый проект приводит к тому, что все, кто заинтересовался привлекающими внимание сообщениями о новом проекте, постарались узнать побольше о нем. Поскольку изначально потребители сформировали определенные ожидания от нового проекта, после знакомства с новым брендом/проектом/продуктом эти ожидания могли измениться.

Главное для компании, которая выпустила на рынок новый проект, поддержать в потребителе максимально положительные ожидания и ассоциации с проектом. После того, как проект уже заявил о себе на рынке, необходимо более прицельное рекламно-маркетинговое воздействие на целевую аудиторию. Во-первых, важно понять, какие сегменты целевой аудитории отреагировали на проект наилучшим образом. Именно они являются перспективным сегментом, и именно на них должно быть нацелено основное коммуникационное воздействие.

Нелишне в этот момент провести исследование по изучению предпочтений наиболее перспективного сегмента потребителей, особенно с акцентом на понимание, какого рода коммуникационное воздействие для этого сегмента является эффективным. Возможно, на рынке уже существуют аналоги проекта, и тогда необходимо учесть коммуникационные стратегии конкурентов, так как потребитель неизбежно начнет сравнивать.

Возможно, что на этапе запуска не все сегменты целевой аудитории удалось охватить – эту ошибку можно исправить в дальнейшем, при реализации основной концепции продвижения. В любом случае, специалисты Step by Step Консалтинг всегда рекомендуют своим заказчикам придерживаться основного принципа при реализации стратегии продвижения: постоянно учитывать обратную связь и корректировать концепцию продвижения для достижения наилучшего эффекта. В тех проектах, которые ведет Step by Step Консалтинг, обязательно включены механизмы обратной связи при разработке концепции продвижения нового проекта. Такой подход позволяет достичь оптимального баланса между затратами на продвижение и полученным от продвижения эффектом.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение