Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Управление ценой продукта/услуги

Компании часто решают комплексный вопрос о корректности цены, назначенной на их продукты/услуги. Эти же вопросы адресуются консультантам.

Как известно, «правильной» цены не бывает, бывает лишь та, которая соответствует запросам обеих сторон: продавца и покупателя. Поэтому вопрос правильности цены эффективно решается, если удается ответить на другие, более общие вопросы, а именно: какие коммерческие цели стоят перед компанией, и какие ресурсы она готова вкладывать в их достижение.

Суть управления ценой мы понимаем как адекватное реагирование на быстро меняющуюся рыночную конъюнктуру, исходя из позиции, занимаемой самой компанией. Так, например, компания-лидер рынка не может себе позволить иметь низкие цены, потому что это сразу же поставило бы под сомнение качество ее продукции и оттолкнуло бы тех потребителей, которые уже сделали свой выбор, посчитав ее лучшей. Компании, претендующие на лидерство на рынке, рассматривают управление ценой и осознанное построение ценовой политики как реальный инструмент формирования бизнес-среды.

При формировании цены на те или иные продукты компания должна учитывать, насколько эти продукты являются профильными для основного бизнеса компании и приоритетными для ее развития. Если речь идет о продуктах, второстепенных для бизнеса компании, их ценовая политика не должна быть нацелена на конкуренцию с основными игроками. Если же речь идет об основных продуктах или услугах, компания должна регулярно проводить анализ и корректировку цены.

В постоянной практике Step by Step Консалтинг реализуются проекты, результатом которых является не только ценовая политика, но и модели формирования цены по отдельным видам продукции. Это особенно актуально для продуктов на рынках, конъюнктура которых вынуждает производителей постоянно регулировать цену.

Мы предлагаем также системно подходить к управлению ценой при работе с дилерами. Уникальной разработкой Step by Step Консалтинг является модель формирования цены для работы дилерского направления.

В комплексе программ по управлению ценой, проводимых консультантами Step by Step, предусмотрены практики внедрения методик формирования и управления ценой через тренинги. Во всех случаях управлять ценой необходимо на основе регулярно проводимых исследований, направленных на формирование ценовой политики.

14.01.2021

Архив Новостей
home Карта сайта

125009 г.Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр 1, офис 422
+7 (495) 109-07-79 (многоканальный)
+7 (495) 760-50-73

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение