Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Аудит системы продаж компании

Хорошо поставленная система продаж – залог успешной работы всей компании в целом. Именно поэтому необходимо регулярно проводить оценку ее эффективности и стремиться оперативно реагировать на любые изменения на рынке, а так же находить способы оптимизации работы ключевых звеньев сбытовой цепи.

Именно стремление построить работу своей компании оптимальным образом стимулирует не только совершенствовать и развивать свой продукт или услугу, но и уделять пристальное внимание внутренним бизнес-процессам Компании. Аудит системы продаж является необходимым мероприятием в процессе построения оптимального механизма работы. При проведении аудита системы продаж важна объективность и комплексность подхода: нужно не только обнаружить существующие проблемы, но и выявить скрытый потенциал. Поскольку сотрудники Компании, а порой и руководитель Компании, оценивая ситуацию изнутри, могут не видеть реальных причин возникших проблем, а также быть не в состоянии увидеть возможности и потенциал даже в неблагоприятной ситуации, самым грамотным подходом в этом случае станет привлечение профессионального Консультанта.

Аудит системы продаж, проведенный специалистами Step by Step Консалтинг, кроме объективности и комплексности подхода позволит решить следующие задачи:

• выявить основные проблемы существующей системы продаж и маркетинга;
• определить, какие смежные бизнес-процессы или управленческие проблемы оказывают влияние на эффективность продаж;
• выявить потенциал компании к увеличению объемов продаж.

По итогам проведенного Аудита системы продаж специалистами Step by Step Консалтинг подготавливаются предложения по оптимизации и развитию системы продаж Компании, реализация которых ведет к повышению эффективности всего бизнеса Компании.

Выше сказано только об основных, наиболее общих целях и задачах аудита системы продаж. Более конкретные цели формируются совместно с руководством Компании и исходят из специфики области работы Компании, стратегических целей и других значимых факторов. Например, можно сделать акцент на организации региональных продаж, придании нового импульса дилерской политике или схемах взаимодействия между сбытовыми подразделениями и т.д.

В ходе аудита системы продаж специалисты Step by Step Консалтинг разработают ряд практических рекомендаций, позволяющих построить эффективную систему продаж, которая обладает следующими свойствами:

• поступательный рост продаж, адекватный или опережающий рост рынка;
• наличие устойчивого конкурентного преимущества;
• затраты на продажи одному клиенту постоянно уменьшаются, а величина сделки – растет;
• продажам сопутствует грамотный маркетинг, который обеспечивает уникальность Компании и ее продукции;
• работающая система планирования и контроля;
• в Компании работает команда квалифицированных менеджеров по продажам;
• механизм продаж устроен таким образом, что в нем нет критичных, незаменимых сотрудников или продуктов;
• все сотрудники Компании, работающие в продажах, имеют сильную и эффективную мотивацию;
• система продаж регулируется сама, выявляя и устраняя возможные сбои.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение