Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Уважаемые коллеги!

Маркетинговая программа продвижения торгового центра - заключительный этап в работе по формированию пакета документов для реализации Вашего проекта по открытию или перепозиционированию Вашего торгового центра.

Маркетинговая программа предполагает наличие всей необходимой информации о ситуации на рынке торговых центров Вашего города (района города), потребительской аудитории, маркетинговой активности самой компании на рынке и др. Потому Маркетинговое Агентство Step by Step рекомендует Вам прежде, чем формировать маркетинговую программу продвижения Вашего торгового центра, провести комплекс маркетинговых исследований, а также разработать новую или усовершенствовать имеющуюся концепцию торгового центра.

Комплекс работ по разработке маркетинговой программы продвижения торгового центра включает в себя:

  • Создание непосредственно маркетинговой программы продвижения торгового центра
  • Формирование политики мерчендайзинга внутри торгового центра

Маркетинговая программа продвижения торгового центра включает в себя следующие разделы:

  • Описание цели создания документа;
  • Описание ситуации на рынке торговых центров в Вашем городе (районе города);
  • Описание разработанной концепции торгового центра;
  • Изложение маркетинговых целей торгового центра на Рынке:
    • Стратегические цели торгового центра на рынке;
    • Миссия торгового центра на рынке;
    • Продвижение услуг торгового центра на рынке;
    • Позиционирование торгового центра на рынке;
    • Работа с клиентами торгового центра;
    • Рекламная стратегия для торгового центра;
  • Анализ внешнего окружения;
  • Выводы и рекомендации:
    • Основные направления для продвижения торгового центра на рынке;
    • Сегментация потенциальных посетителей торгового центра;
    • SWOT-анализ;
    • Стратегия позиционирования и продвижения торгового центра на рынке (для каждого сегмента посетителей);
    • Разработка бренда для торгового центра.

Формирование эффективной политики мерчендайзинга внутри торгового центра становится возможным в случае проведения предварительных работ по брокериджу для торгового центра. Эффективной политика будет потому, что будет основываться на требованиях, которые будущие арендаторы предъявляют к торговым центрам. Разработка политики мерчендайзинга включает в себя:

  • Разработку фирменного стиля торгового центра;
  • Оформление внутреннего пространства торгового центра.
  • Разработку структуры взаимоотношений с арендаторами торгового центра, в которую входят следующие параметры:
    • Оптимальная площадь для торговой зоны, пропорции между торговой, развлекательной и иными зонами торгового центра, необходимое количество парковочных мест и т.д.;
    • Пропорции между стабильными и новыми сетевиками;
    • Правила, которые должны соблюдать арендаторы торгового центра;
    • Порядок начисления арендной платы, арендных ставок на срок договора (для якорных арендаторов и арендаторов торговой галереи) в зависимости от месторасположения помещения, занимаемой площади, этажа, а также конкретной номенклатуры товаров (услуг);
    • Расположение марок внутри комплекса;
    • Пример договора с арендаторами.

В результате Вы получаете в свое распоряжение индивидуально настроенный маркетинговый инструмент, с помощью которого Вы можете выводить на рынок новый торговый центр или эффективно перепозиционировать уже имеющийся с учетом конкурентной обстановки на рынке, особенностей именно Вашей целевой аудитории, грамотного подбора арендаторов торгового центра и т.п.

Напоминаем Вам, что мы можем провести для Вас как весь комплекс работ, так и работать над каждым этапом в отдельности в зависимости от задач, которые Вы ставите перед нами как консультантами.

Всю интересующую информацию Вы можете получить, обратившись к Алене Гладышевой, а так же по нашим телефонам.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение