Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Уважаемые коллеги!

Конкуренция на рынке торговых центров (а также торгово-развлекательных центров, спортивно-развлекательных центров и т.п.) с каждым годом все увеличивается. Открытие нового торгового центра теперь не возможно без проведения грамотного маркетингового исследования и разработки концепции будущего торгового центра. Существующие же игроки рынка вынуждены постоянно отслеживать рыночную ситуацию, время от времени пересматривать свою концепцию и предоставлять посетителям все больше дополнительных услуг.

Маркетинговое Агентство Step by Step предлагает Вам воспользоваться услугами профессиональных консультантов при создании нового объекта недвижимости или перепозиционировании уже имеющегося - провести необходимые маркетинговые исследования и разработать или усовершенствовать концепцию торгового центра.

Комплекс работ по проведению маркетингового исследования включает в себя:

  • изучение общерыночной ситуации и конкурентной среды;
  • изучение потребителей, определение целевой аудитории торгового центра.

Методы изучения общерыночной ситуации и конкурентной среды:

  • сплошной мониторинг торговых центров в ближайшем окружении или в районе предполагаемого открытия Вашего торгового центра;
  • расчет проходимости посетителей в Вашем торговом центре и/или торговых центрах компаний-конкурентов;
  • замеры транспортных потоков в районе существующего или будущего торгового центра;

Методы изучения целевой аудитории торгового центра:

  • личный опрос посетителей Вашего торгового центра, посетителей торговых центров компаний-конкурентов;
  • телефонный опрос жителей интересующего Вас района на предмет выяснения их предпочтений и ожиданий, связанных с открытием нового торгового центра, удовлетворенностью от посещения существующих торговых центров и т.п.

В случае если Ваша цель - открытие нового торгового центра, то результатом проведенных маркетинговых исследований будет комплексное понимание:

  • степени востребованности торгового центра в данном городе (районе города);
  • формата будущего торгового центра (торговый центр, торгово-развлекательный центр, культурно-развлекательный центр, спортивно-развлекательный центр и т.д.);
  • спектра услуг, предоставляемых торговым центром (помимо торговых помещений);
  • целевой аудитории (портрета потенциальных посетителей торгового центра);
  • оптимальной, функциональной карты расположения торговых залов, предприятий услуг, зон развлечений.

Если же Ваша цель - оценка востребованности уже существующего торгового центра, то результатом проведенных маркетинговых исследований будет комплексное понимание:

  • необходимости изменения формата Вашего торгового центра (торговый центр, торгово-развлекательный центр, культурно-развлекательный центр, спортивно-развлекательный центр и т.д.);
  • необходимости расширения спектра услуг, предоставляемых Вашим торговым центром;
  • целевой аудитории (портрета посетителей и потенциальных посетителей Вашего торгового центра);
  • оптимальной, функциональной карты расположения торговых залов, предприятий услуг, зон развлечений;
  • эффективности проведенных рекламных кампаний (в случае постановки отдельной задачи исследования).

Таким образом, результатом проведенного маркетингового исследования станет разработка концепции будущего или существующего торгового центра. Описание концепции торгового центра необходимо для:

Всю интересующую информацию Вы можете получить, обратившись к Алене Гладышевой, а так же по нашим телефонам.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение