Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Мониторинг розничных точек

Мониторинг розничной торговли представляет собой аудит розничных точек с целью последующего анализа ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов по исследуемой товарной группе.

При осуществлении мониторинга торговой точки наблюдатель заносит данные в заранее разработанный бланк, обычно включающий в себя общую информацию о торговой точке (название, режим работы, площадь и т.п.), об ассортименте исследуемой продукции, представленных брендах, ценах, а также маркетинговых акциях. Бланк для мониторинга может содержать различные поля в зависимости от задач исследования.

На основе данных, полученных в результате мониторинга торговых точек, можно:
• Определить доли различных сегментов продукции и игроков рынка;
• Оценить представленность изучаемой товарной категории, конкретной продукции и продукции конкурентов, определить ширину дистрибуции;
• Проанализировать возможности в области мерчендайзинга;
• Определить ценовую политику конкурентов;
• Выявить маркетинговую активность конкурентов в местах продаж и разработать собственную стратегию продвижения.

При проведении мониторинга для получения наиболее полного представления о ценовых характеристиках рынка мы изучаем ценовую информацию о товарах-индикаторах по каждому типу продукции. В качестве товаров-индикаторов могут выступать товары, являющиеся лидерами продаж или имеющие среднюю цену по рынку.

Для изучения различных параметров розничной торговли в динамике Маркетинговое Агентство Step by Step проводит retail audit – мониторинг изменений таких параметров изучаемой товарной группы, как цена, ассортимент, уровень представленности и т.п. При этом учитывается меняющаяся рыночная ситуация и деятельность конкурентов.

С помощью мониторинга можно получить как количественные данные, необходимые для определения структуры рынка, прогнозов его развития, так и качественные.

В последнем случае мониторинг позволяет решить следующие задачи:
• определить интенсивность посещения покупателями исследуемого объекта;
• определить приблизительные социально-демографические параметры покупателей;
• определить приблизительную продолжительность процесса покупки, процесса выбора товара
• оценить эффективность место расположения объекта и возможных маршрутов его достижения.


28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение