Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Количественные исследования

  • - Hall - тесты
  • - Home - тесты
  • - Личный опрос
  • - Массовые опросы
  • - Мониторинг розничных точек
  • - Опросы с помощью компьютерных технологий (он-лайн опросы, CATI, CAPI и пр.)
  • - Письменный опрос (анкетирование)
  • - Почтовый опрос
  • - Расчёт проходимости (наполняемости) торговых точек
  • - Расчёт транспортных потоков
  • - Телефонный опрос
  • - Эксперимент

    Количественные исследования (quantitative research) нацелены на получение информации, которая представляется в числовом выражении, показывающем поведение потребителя и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия.

    Главной задачей таких исследований является получение количественных данных  о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, объёмах производства и т.п. Также важным является то, что в ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей (большая выборка), а это может служить показателем  объективности и достоверности полученных данных.

    Количественные исследования применяются, когда необходимы статистические, точные данные.

  • 23.05.2022

    18.05.2022

    16.05.2022

    13.05.2022

    11.05.2022

    09.05.2022

    06.05.2022

    04.05.2022

    30.04.2022

    28.04.2022

    25.04.2022

    22.04.2022

    20.04.2022

    19.04.2022

    18.04.2022

    15.04.2022

    13.04.2022

    11.04.2022

    08.04.2022

    06.04.2022

    Архив Новостей
    home Карта сайта

    125009, Москва
    Брюсов переулок,
    д. 11, стр. 1, офис 208а
    WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

     

    Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение