Количественные исследования
- Hall - тесты
- Home - тесты
- Личный опрос
- Массовые опросы
- Мониторинг розничных точек
- Опросы с помощью компьютерных технологий (он-лайн опросы, CATI, CAPI и пр.)
- Письменный опрос (анкетирование)
- Почтовый опрос
- Расчёт проходимости (наполняемости) торговых точек
- Расчёт транспортных потоков
- Телефонный опрос
- Эксперимент
Количественные исследования (quantitative research) нацелены на получение информации, которая представляется в числовом выражении, показывающем поведение потребителя и его реакцию на определённые маркетинговые мероприятия.
Главной задачей таких исследований является получение количественных данных о состоянии рынка, реакции респондентов на какое-либо событие, объёмах производства и т.п. Также важным является то, что в ходе исследования изучается мнение достаточно большого количества людей (большая выборка), а это может служить показателем объективности и достоверности полученных данных.
Количественные исследования применяются, когда необходимы статистические, точные данные.