Step-by-Step.Ru > Услуги > Маркетинговое Агентство Step by Step > Маркетинговые исследования > Задачи, решаемые маркетинговыми исследованиями > Исследования потребителей
Исследования потребителей
Вся деятельность компании направлена на взаимодействие с потребителями. Потребитель, клиент является ключевой фигурой, вокруг которой строится деятельность компании. Без них бессмысленны любые усилия компании – нет смысла разрабатывать стратегию развития, придумывать новые продукты, совершенствовать систему сбыта, если все эти усилия будут направлены «в никуда».
Взаимоотношения с потребителем становятся все сложнее. Он уже не просто покупатель, готовый приобрести что-нибудь новое или наоборот полезное, а эксперт на рынке потребления. При растущем уровне конкуренции на большинстве потребительских рынков перед отделом маркетинга, рекламы и продаж ставятся все более сложные задачи по удержанию и привлечению новых потребителей.
Исследования потребителей необходимо проводить на регулярной основе на любых стадиях жизненного цикла товара. Современные технологии маркетинговых исследований позволяют решить такие актуальные задачи, как:
• Сегментирование потребителей;
• Выявление перспективных сегментов потребителей;
• Изучение структуры спроса и потребления продукта;
• Построение моделей потребительского поведения;
• Изучение портрета потребителя, включая психографический портрет;
• Изучение мотиваций потребления Продукта;
• Изучение удовлетворенности потребителей;
• Изучение лояльности потребителей к Продукту, Брендам;
• Изучение готовности потребителей к тратам;
• Изучение медиа-предпочтений потребителей.
Имея на руках подобные данные, можно предвидеть покупательское поведение Ваших клиентов, и, основываясь на этих данных, продумать маркетинговую стратегию компании на ближайший период.
В портфель Маркетингового Агентства Step by Step входит ряд уникальных методик изучения потребителей: методика изучения удовлетворенности Servqual, которая применима как на В2С, так и на В2В рынках, психографическая методика изучения потребителей.
Взаимоотношения с потребителем становятся все сложнее. Он уже не просто покупатель, готовый приобрести что-нибудь новое или наоборот полезное, а эксперт на рынке потребления. При растущем уровне конкуренции на большинстве потребительских рынков перед отделом маркетинга, рекламы и продаж ставятся все более сложные задачи по удержанию и привлечению новых потребителей.
Исследования потребителей необходимо проводить на регулярной основе на любых стадиях жизненного цикла товара. Современные технологии маркетинговых исследований позволяют решить такие актуальные задачи, как:
• Сегментирование потребителей;
• Выявление перспективных сегментов потребителей;
• Изучение структуры спроса и потребления продукта;
• Построение моделей потребительского поведения;
• Изучение портрета потребителя, включая психографический портрет;
• Изучение мотиваций потребления Продукта;
• Изучение удовлетворенности потребителей;
• Изучение лояльности потребителей к Продукту, Брендам;
• Изучение готовности потребителей к тратам;
• Изучение медиа-предпочтений потребителей.
Имея на руках подобные данные, можно предвидеть покупательское поведение Ваших клиентов, и, основываясь на этих данных, продумать маркетинговую стратегию компании на ближайший период.
В портфель Маркетингового Агентства Step by Step входит ряд уникальных методик изучения потребителей: методика изучения удовлетворенности Servqual, которая применима как на В2С, так и на В2В рынках, психографическая методика изучения потребителей.