Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Маркетинговый аудит компаний

Решение обратиться за помощью к Консультантам – не простое решение для руководителя компании. Непросто доверить разработку стратегии компании, поиск управленческих решений, разработку бренда и многое другое внешним консультантам, не работающим внутри компании. Однако именно это решение способно привести компанию и ее руководство к принципиально иному качеству, быть толчком к реализации самых смелых планов и идей. Для первого опыта общения и нахождения способа взаимодействия с консультантами лучше всего подходит услуга Step by Step Консалтинг - Маркетинговый Аудит компании.

Маркетинговый аудит – совместная работа Заказчика и Консультанта по оценке текущего положения компании на рынке, внутреннего устройства бизнес-процессов компании, связанных с маркетингом и сбытом, а также – потенциала компании, ее перспектив и возможностей.

Маркетинговый аудит позволяет конкретизировать цели Компании, обозначить основные проблемные места в его функционировании и разработать оптимальный план действия для решения поставленных стратегических задач.

Что Компания получает в результате Маркетингового Аудита?
1. Экспертную оценку о положении компании на рынке, включая специфику рынка сбыта в отраслевом, региональном и других разрезах.
2. Сформулированные маркетинговые и сбытовые цели компании.
3. Анализ продаж Компании согласно стандартам Step by Step Консалтинг, включая сегментацию клиентов и формулирование их потребностей
4. Анализ сбытовой политики компании на каждом из сбытовых направлений.
5. Анализ конкурентных преимуществ компании.
6. Анализ схемы партнерских взаимоотношений компании.
7. Анализ системы продвижения компании на рынок и привлечения клиентов.
8. Предложение по комплексу маркетинговых и консалтинговых работ, исходя из стратегических целей компании.

Маркетинговый аудит консолидирует усилия и повышает заинтересованность в проекте всех сотрудников Компании, а так же создает необходимую атмосферу сотрудничества с Консультантами. В ходе маркетингового аудита происходит:
  • Подключение к работе над общими задачами всех ключевых сотрудников компании, достижение синергетического эффекта;
  • Понимание внутренней ситуации в компании Консультантами с целью оценки максимального количества имеющихся в компании внутренних ресурсов;
  • Оценка существующих рисков для компании в плане достижения поставленных задач;
  • Получение обратной связи от различных подразделений и сотрудников компании, сопоставление их ощущений и мнений с видением руководства компании, анализ полученных данных.
Все это способствует принятию максимально эффективных решений для последующей работы и реализации всего проекта.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение