Группа компаний «STEP-BY-STEP»
русскийenglishhomee-mail
Маркетинг Брендинг Call Center Консалтинг Аналитика
         
Новости

Разработка бизнес-стратегий

Наличие четкой бизнес-стратегии является одним из факторов успеха работы компании на Рынке. Однако не менее важным вопросом, безусловно, является качество данной стратегии и ее соответствие тому уровню развития, на котором в настоящий момент находится компания. Фактически бизнес-стратегия – это план создания конкурентных преимуществ компании, соответственно, разработка бизнес-стратегии – задача постоянная, но изменяющаяся в зависимости от положения компании. Особенно важна разработка / корректировка бизнес-стратегии в периоды серьезных внешних изменений (как влияющих на все сферы общества, так и на конкретный рынок), а также в той ситуации, когда успехи, достигнутые компанией, теряют свою актуальность, и компании крайне необходимы новые вершины, покорение которых принесет новые успехи и ускорит формирование новых стимулов.

Преимущество компании, имеющей свою, ориентированную на специфику бизнеса, стратегию, состоит в том, что:
  • ее сотрудникам четко известны перспективы развития компании;
  • она предупреждена о рисках и сложностях, которые неизбежно возникнут (неизбежно – потому что ничто не дается легко) на пути развития компании;
  • поставлена система управления всеми ресурсами, как человеческими, так временными и материальными.
На пути к разработке бизнес-стратегии основным является погружение в рынок, а также изучение внутренней ситуации компании-заказчика. Для подготовки к разработке базовой стратегии необходимо ответить на несколько вопросов:
  • каковы факторы, влияющие на развитие рынка;
  • каковы сильные и слабые стороны компании и её конкурентов;
  • каковы активы и потенциал развития компании.
Ответы на эти вопросы могут быть получены после проведения нескольких этапов маркетинговых работ, а именно:
Первый этап работ позволит выявить особенности внутреннего взаимодействия, особенности работы с клиентами, качество ведения клиентской базы, определить сильные и слабые стороны компании в различных аспектах ее деятельности – маркетинге, продвижению, системе сбыта и т.д.
Второй этап позволит получить информацию не только об изучаемом рынке и возможных тенденциях его развития, но также, что немаловажно, сведения о смежных и конкурентных рынках и перспективах их роста.

Третий этап является наиболее информативным, т.к. мы получаем необходимые данные о конкурентах «из первых рук», а также узнаем и анализируем последние тенденции в изменении / формировании новых потребительских предпочтений.

Обращаясь в Step by Step Консалтинг, Компания вправе получить план действий и способы снижения или избежания маркетинговых рисков. Помимо ответов на эти вопросы, наши консультанты предоставят решения, связанные с базовой, конкурентной и маркетинговой стратегиями. Проведенные в ходе разработки бизнес-стратегии консалтинговые работы помогут заказчику понять следующее:
  • развитие какого направления наиболее рентабельно для компании заказчика;
  • какие меры создадут образ уникального партнера для потенциального клиента;
  • каковы способы эффективного использования рождающихся на рынке новых возможностей;
  • на использовании и создании каких преимуществ должна основываться конкурентная политика компании;
  • применение каких маркетинговых ходов будет наиболее эффективным для успешной работы в нынешних и прогнозируемых условиях;
  • какие системы работы с партнерами, дилерами, дистрибьюторами необходимо разработать и развивать;
  • какова наиболее оптимальная система сбыта компании;
  • использование каких каналов продвижения приносит наибольшую отдачу и может использоваться в дальнейшем.

28.03.2024

19.03.2024

06.03.2024

Архив Новостей
home Карта сайта

125009, Москва
Брюсов переулок,
д. 11, стр. 1, офис 208а
WhatsApp и многоканальный телефон: +7 (495) 109-07-79

 

Информация для СМИ | Карта сайта | Пользовательское соглашение