Step-by-Step.Ru > Услуги > Step by Step Консалтинг > Стратегический консалтинг > Разработка бизнес-стратегий
Разработка бизнес-стратегий
Наличие четкой бизнес-стратегии является одним из факторов успеха работы компании на Рынке. Однако не менее важным вопросом, безусловно, является качество данной стратегии и ее соответствие тому уровню развития, на котором в настоящий момент находится компания. Фактически бизнес-стратегия – это план создания конкурентных преимуществ компании, соответственно, разработка бизнес-стратегии – задача постоянная, но изменяющаяся в зависимости от положения компании. Особенно важна разработка / корректировка бизнес-стратегии в периоды серьезных внешних изменений (как влияющих на все сферы общества, так и на конкретный рынок), а также в той ситуации, когда успехи, достигнутые компанией, теряют свою актуальность, и компании крайне необходимы новые вершины, покорение которых принесет новые успехи и ускорит формирование новых стимулов.
Преимущество компании, имеющей свою, ориентированную на специфику бизнеса, стратегию, состоит в том, что:
Второй этап позволит получить информацию не только об изучаемом рынке и возможных тенденциях его развития, но также, что немаловажно, сведения о смежных и конкурентных рынках и перспективах их роста.
Третий этап является наиболее информативным, т.к. мы получаем необходимые данные о конкурентах «из первых рук», а также узнаем и анализируем последние тенденции в изменении / формировании новых потребительских предпочтений.
Обращаясь в Step by Step Консалтинг, Компания вправе получить план действий и способы снижения или избежания маркетинговых рисков. Помимо ответов на эти вопросы, наши консультанты предоставят решения, связанные с базовой, конкурентной и маркетинговой стратегиями. Проведенные в ходе разработки бизнес-стратегии консалтинговые работы помогут заказчику понять следующее:
Преимущество компании, имеющей свою, ориентированную на специфику бизнеса, стратегию, состоит в том, что:
- ее сотрудникам четко известны перспективы развития компании;
- она предупреждена о рисках и сложностях, которые неизбежно возникнут (неизбежно – потому что ничто не дается легко) на пути развития компании;
- поставлена система управления всеми ресурсами, как человеческими, так временными и материальными.
- каковы факторы, влияющие на развитие рынка;
- каковы сильные и слабые стороны компании и её конкурентов;
- каковы активы и потенциал развития компании.
- маркетингового аудита;
- общего исследования рынка посредством анализа вторичной информации;
- качественного исследования конкурентов и потребителей.
Второй этап позволит получить информацию не только об изучаемом рынке и возможных тенденциях его развития, но также, что немаловажно, сведения о смежных и конкурентных рынках и перспективах их роста.
Третий этап является наиболее информативным, т.к. мы получаем необходимые данные о конкурентах «из первых рук», а также узнаем и анализируем последние тенденции в изменении / формировании новых потребительских предпочтений.
Обращаясь в Step by Step Консалтинг, Компания вправе получить план действий и способы снижения или избежания маркетинговых рисков. Помимо ответов на эти вопросы, наши консультанты предоставят решения, связанные с базовой, конкурентной и маркетинговой стратегиями. Проведенные в ходе разработки бизнес-стратегии консалтинговые работы помогут заказчику понять следующее:
- развитие какого направления наиболее рентабельно для компании заказчика;
- какие меры создадут образ уникального партнера для потенциального клиента;
- каковы способы эффективного использования рождающихся на рынке новых возможностей;
- на использовании и создании каких преимуществ должна основываться конкурентная политика компании;
- применение каких маркетинговых ходов будет наиболее эффективным для успешной работы в нынешних и прогнозируемых условиях;
- какие системы работы с партнерами, дилерами, дистрибьюторами необходимо разработать и развивать;
- какова наиболее оптимальная система сбыта компании;
- использование каких каналов продвижения приносит наибольшую отдачу и может использоваться в дальнейшем.